Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Фильмы    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаКарточные игры → Анархия

 

 

Анархия

 

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 52
Количество игроков: 2 - 3
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: первым избавиться от всех своих карт.
Правила игры. Правила данной игры переведены с английского языка и название игры точно соответствует ее правилам, почему? Вы узнаете, прочитав правила. Авторами являются Джимми Капловиц и Кофи Милс. Первый сдатчик определяется по жребию или по желанию, в следующих играх игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется и каждому игроку сдается по 4 карты. Оставшаяся колода кладется по центру стола в закрытом вид, верхняя карта с нее снимается и кладется в открытом виде рядом с колодой. Все карты такого же значения и такой же масти, что и открытая карта, становятся козырями. Например, сдатчик открыл карту 6 пик, следовательно все шестерки и все карты пиковой масти становятся козырями. Первый ход в игре принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок должен зайти любым своим козырем, если козырной карты нет, то любой другой картой такого же значения, если и такой карты нет, то он должен взять карту из закрытой колоды, если и эта карта не подходит для хода, то ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Следующий игрок по часовой стрелке ходит по тем же правилам. Но есть одно "Но", можно положить карту не в масть и другого значения при этом происходит следующее. Приведем пример игры. Например, сыграны карты 7-♠7-♠9-♣5. Семь червы была козырем, следующий игрок положил 7 пик, масть пики стала козырной, далее, так как это первые выложенные карты, то следующий игрок решает какую карту положить - и кладет 5 треф, а это значит, что следующий игрок должен класть карты младшего значения, так как 5 треф младше 9 пик, вот если бы он положил 10 треф, то можно было бы положить любые трефовые карты старше 10 или же 10 других мастей. Таким образом, игроки играют по часовой стрелке до тех пор, пока у одного из игроков не закончатся карты на руках. Этот игрок и становится победителем.
 

 

 

 

 

 



 

 

© Конюхов Александр, 2000-2016.   Карта сайта   Ссылки   Контакты