Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Фильмы    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаКарточные игры → Барбу (Бородатые)

 

 

Барбу (Бородатые)

 

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 52
Количество игроков: 4
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: набрать наибольшее количество очков.
Правила игры. Данная игра популярна во всем мире, особенно во Франции, в Шотландии, в Великобритании, в США. В разных странах в правилах игры существуют свои изюминки в правилах. Название игры произошло с французского, где барбу означает бородатые, почему бородатые, да потому что во французской колоде карт король червы нарисован с бородой, а так как существует контракт (игра), где нельзя брать короля черв, то поэтому и появилось название. В барбу играют вчетвером 7 контрактов, то есть 7 разных игр. За каждую игру начисляются очки. Сдатчик на 7 игр определяется по жребию. Колода тщательно тасуется, обязательно снимается и каждому игроку сдается по 13 карт. Игроки после этого играют игру (контракт), которую выберет сдатчик, выбирается любая из семи игр, которая еще не игралась. Существует 5 отрицательных контрактов и два положительных. Соответственно в отрицательном игроки получают отрицательные очки, а в положительном положительные очки. 


Отрицательные контракты
 

1. Не брать взятки. Каждая взятая взятка игроком приносит ему -2 очка.
2. Не брать дам. Каждая взятая взятка с дамой приносит игроку -6 очков.
3. Не брать последние 2 взятки. Предпоследняя взятая взятка приносит игроку -10 очков, а последняя взятая взятка игроком дает ему -20 очков.
4. Не брать черв. Каждая взятая черва во взятке приносит -2 очка, червовый туз приносит -20 очков.
5. Не брать короля черв (Барбу). Игрок, который возьмет взятку содержащую короля черв, получает -20 очков. 


Положительные контракты
 

1. Брать козырные карты. Каждая взятая козырная карта во взятке приносит игроку в 5 положительных очков.
2. Домино. Каждый игрок должен класть карты строго в последовательности одной масти, например, первая карта 5 пик, вторая должна быть 6 пик, третья должна быть 7 пик, четвертая должна быть 8 пик. Если нет возможности положить карту в последовательность, значит игрок должен положить карту в последовательность другой масти, если и этой возможности нет, то может положить любую карту. Первый игрок, который выходит из этой игры (контракта) получает 45 положительных очков, второй вышедший из игры игрок получает 20 положительных очков, третий вышедший из игры игрок получает 5 положительных очков, а последний оставшийся игрок получает 5 отрицательных очков. При розыгрыше отрицательных контрактов сдатчик, объявив игру, делает первый ход с любой своей карты, каждый последующий игрок по часовой стрелке должен положить карту такой же масти, если у него такой карты нет, то может положить любую карту. После того, как каждый игрок положит по одной карте, определяется игрок победитель, который заберет карты (взятку) себе. Этим игроком становится тот, кто положит самую старшую карту в масти первого хода. Этот же игрок начинает розыгрыш следующей взятки своим ходом. Стоит отметить, что в отрицательных контрактах козырной масти нет. В положительных контрактах козырная масть есть и объявляет ее перед розыгрышем контракта сдатчик. При розыгрыше положительных контрактов существует особенность. Когда игрок кладет первую карту в розыгрыше взятки, то каждый последующий игрок по часовой стрелке должен положить карту такой же масти, если карты такой масти нет, то может положить любую карту и если была положена козырная карта, то каждый последующий игрок обязан положить козырную карту старшего значения, если старшего козыря нет, то может положить любую карту. 


Удвоение контракта
 

Каждый игрок в процессе всей игры должен хотя бы 2 раза но удвоить контракт. Что это значит? Что количество очков в данной игре у этого игрока будет удвоено. Соответственно сдатчик удваивает свой контракт всего один раз. Если двое игроков почти одновременно сказали "удвоить", то удваивание засчитывается игроку, который сказал первым. Если никто из игроков не решился удваивать, то игрока, у которого будут удвоены очки, выбирает сдатчик.
Все набранные очки игроков записывают в специальную таблицу, в которой построчно записываются контракты, а в вертикальных столбцах обозначены игроки. Игрок, который за 7 сыгранных игр (контрактов), наберет наибольшее количество положительных очков, становится победителем.
Примечание. Правила данной игры переведены с английского языка. Существует огромное множество вариантов этой игры, но ввиду сложности перевода, эти варианты здесь не описаны.


 

 

© Конюхов Александр, 2000-2017.   Карта сайта   Ссылки   Контакты