Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Фильмы    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаКарточные игры Борьба с разведкой и добычей (Zheng Shangyou, 争上游)

 

 

Борьба с разведкой и добычей (Zheng Shangyou, 争上游)

 

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 52 (черный Джокер и красный Джокер)
Количество игроков: 4 - 6
Старшинство карт: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т, 2, черный Джокер, красный Джокер.
Цель игры: первым набрать 11 или более очков.
Правила игры. Известная в Китае карточная игра, название которой в переводе с китайского языка на русский язык означает борьбу разведкой и добычей или завоеванием карт. Играть можно вчетвером, впятером или вшестером, а также в партнерстве. Для игры используется стандартная колода карт и 2 джокера: черный и красный. Игрок, который тасует карты, выбирается жеребьевкой, в следующих играх тасует игрок, который сделал ход последним. Выбранный для тасования карт игрок тасует карты и кладет колоду карт в закрытом виде по центру стола, затем берет верхнюю карту колоды себе и то же самое делают все остальные игроки против часовой стрелки, пока колода не будет разобрана полностью. Возможно, что у игроков будет не равное количество карт на руках, в этом ничего страшного нет. Первый ход в игре принадлежит игроку, который тасовал карты, он в соответствии с видами комбинаций карт должен зайти с любой из комбинации, которая есть в его картах. Каждый следующий игрок против часовой стрелки может:
1. Пропустить ход, после чего ход переходит к следующему игроку против часовой стрелки;
2. Положить комбинацию карт старше, чем последняя выложенная комбинация, после чего ход переходит к следующему игроку против часовой стрелки.
Если каждый игрок пропускает ход и очередь возвращается к игроку, который пропустил первым, то все выложенные карты забирает игрок, который положил комбинацию последним, этот же игрок начинает новый розыгрыш карт своей новой комбинацией. Таким образом, игроки разыгрывают все карты. После чего игроки подсчитывают очки. Игроку, который возьмет карты первым, начисляют 2 очка, второй игрок, который возьмет карты, получает 1 очко, третий игрок, который возьмет карты, тасует карты в следующей игре.


Игра в партнерстве с 4-я или с 6-ю игроками
 

При игре вчетвером играют 2 команды по 2 игрока в каждой команде, при игре вшестером играют 2 команды по 3 игрока в каждой команде. Каждый игрок за столом садится таким образом, чтобы по левую и правую руку каждого игрока сидели его соперники. Все остальные правила игры такие же, как при игре без партнеров, а очки начисляются игрокам другие:
1. Команда игрока, который возьмет карты первым, получает 3 очка;
2. Команда игрока, который возьмет карты вторым, получает 2 очка;
3. Команда, которая не содержит игрока, который взял карты последним, получает дополнительные 2 очка.
Еще начисляются бонусные очки следующим образом. Перед игрой каждый игрок своей команды получает номер в команде, например, первый игрок, второй игрок, третий игрок. Это нужно для начисления бонусных очков, так как от занятой позиции в команде команда получает следующие очки:
1. Если третий игрок команды занимает третье место, то его команда получает все первые 3 места и получает 10 очков, а другая команда очков не получает;
2. Если третий игрок команды идет четвертым или пятым, то его команда получает только 5 очков за 2 верхних места, а другая команда очков не получает;
3. Если третий игрок команды приходит последним, то команда с первым и вторым местом получает 5 очков и 2 очка, что не пришла последней.
Под понятием "команда приходит последней" или "команда занимает третье месте", или что-либо подобное означает, что игроки данной команды берут карты в определенной последовательности, например, если команда берет карты первой, то это значит, что команда занимает первое место или команда приходит первой, если команда берет карты последняя, то это значит, что команда занимает последнее место или что команда приходит последней.
Для победы требуется, чтобы игроки одной команды набрали 50 или более очков первыми.
 

 

 

© Конюхов Александр, 2000-2017.   Карта сайта   Ссылки   Контакты