Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Фильмы    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаКарточные игры → Десять фаз (10 Phases)

 

 

Десять фаз (10 Phases)

 

Количество колод: 2, 3, 4
Количество карт в колоде: 52 и 2 Джокера
Количество игроков: 2 - 4
Старшинство карт: Т, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К.
Цель игры: первым собрать наборы из карт.
Правила игры. Игра из семейства игр Рамми. Правила этой игры предоставил Aaron Barnhart. Для того, чтобы играть в данную игру, требуется по одной колоде и 2 джокера на каждого игрока. Например, для 2-х игроков требуются 2 колоды и 4 джокера, для 3-х игроков требуются 3 колоды и 6 джокеров, для 4-х игроков требуются 4 колоды и 8 джокеров. Рассмотрим правила игры вдвоем. Первый сдатчик в игре определяется по жребию, в следующих играх игроки сдают карты по очереди, по часовой стрелке. Две колоды и 4 джокера смешиваются в одну колоду, тщательно тасуются и каждому игроку сдается по 10 карт, оставшаяся колода кладется по центру стола, это резерв, верхняя карта с колоды снимается и кладется рядом в открытом виде, это первая карта стопки сброса. Первый ход в игре принадлежит игроку слева от сдатчика, в нашем случае это соперник сдатчика. Каждый игрок на своем ходу должен взять одну карту со стопки сброса или из резерва и положить одну свою карту в стопку сброса лицевой стороной вверх. При этом игрок должен не просто класть карты, а собирать наборы из карт. Существуют следующие наборы, которые игрок должен собирать по очереди, начиная с первого и заканчивая десятым:

1.  3 карты одного значения и последовательность из 3-х карт любой масти;

2.  3 карты одного значения и последовательность из 4-х карт любой масти;

3.  3 карты одного значения и еще три карты одного значения;

4.  Последовательность из 6-и карт любой масти;

5.  Последовательность из 7-и карт любой масти;

6.  Последовательность из 8-и карт любой масти;

7.  8 карт одного цвета масти (красного или черного);

8.  Последовательность из 4-х карт одной масти и последовательность из 4-х карт другой масти;

9.  Последовательность из 5-и карт одной масти и последовательность из 3-х карт другой масти;

10.  Последовательность из 5-и карт одной масти и последовательность из 4-х карт другой масти.

Джокер считается свободной картой и может заменять любую карту в наборе. После того, как игрок составит в своих картах набор из карт, он объявляет об этом другому игроку, показывает его и продолжает играть этими картами или же может положить их все в сброс и взять такое же их количество из резерва. Стоит еще раз отметить, что каждый игрок должен составить все наборы из карт по очереди от первого до десятого включительно. Игра заканчивается, когда один игрок успешно доходит до 10 набора и собирает его, этот игрок не набирает очков, а оставшийся игрок (или игроки) подсчитывают очки за оставшиеся карты на руках. Стоимость карт в очках:

5 очков - за карты от туза до девятки включительно, очки начисляются за каждую карту;

10 очков - за карты от десятки до короля включительно, очки также начисляются за каждую карту;

25 очков - за каждого джокера.

В данной игре важно определить не только победителя, но и проигравшего. Допустим, играло 4 игрока. Один из них стал победителем, а двое игроков остановились на 6 фазе, а один из игроков на 7 фазе. Следовательно игрок на 7 фазе может не подсчитывать очки, а подсчитывают очки игроки, которые остановились на 6 фазе и кто из них набрал очков больше, становится проигравшим. Оставшиеся два игрока не являются ни победителем, ни проигравшим.

 

 

 

© Конюхов Александр, 2000-2016.   Карта сайта   Ссылки   Контакты