Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Фильмы    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаКарточные игры → Двадцать девять (29)

 

  игральные карты

Двадцать девять (29)

 

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 32
Количество игроков: 4 (пара на пару)
Старшинство карт: 7, 8, Д, К, 10, Т, 9, В.
Цель игры: набрать с партнером первыми 6 баллов.
Правила игры. Правила этой игры основаны на информации от Kishor Gordhandas, Nirmal Misra, Rana Pratap Singh, Siddahartha Srivastava и др. В данную игру играют в северной части Индии, западной Бенгалии и Бангладеше. Для игры необходима колода из 32-х карт и 4 игрока, играющих в партнерстве двое на двое. Стоимость карт в очках: валет - 3 очка, 9 - 2 очка, туз - 1 очко, 10 - 1 очков, все остальные карты очков не имеют. Последняя взятка в игре стоит 1 очко. Итого в игре 29 очков. Партнеры в игре располагаются друг против друга. Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется и каждому игроку сдается по 4 карты. После сдачи карт игроки начинают торговлю с игрока слева от сдатчика, где каждый игрок объявляет количество очков, которое он наберет. Минимальное значение 15 очков и максимальное 29 очков. Игрок слева от сдатчика может сделать объявление об очках, а может сказать "пас" и пропустить торговлю, так, делают все игроки по кругу. Игрок, который победит в торговле, объявляет козырную масть. После объявления козырной масти, сдатчик сдает еще по 4 карты каждому игроку. Затем начинается розыгрыш карт. Первый ход в игре принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок может зайти с любой своей карты, а каждый следующий игрок по часовой стрелке должен положить карту такой же масти, если карты такой масти нет, то он должен положить козырную карту, если и козыря нет, то может положить любую карту. Выложенные карты (взятку) забирает игрок, который положит самую старшую карту по масти, или козырь. Этот же игрок и начинает первым розыгрыш следующей взятки. Если у одного из игроков на руках имеются козырные король с дамой и партнер этого игрока взял взятку, то обладатель этих козырных карт может объявить об этом всем игрокам, что у него комбинация "Royals" и показать эти карты, и в данном случае соперники этого партнера должны, если они выиграли торговлю, набрать на 4 очка больше. Например, они объявили 15 очков, значит теперь им будет необходимо набрать 19 очков. А если игрок, который объявил эту комбинацию, или его партнер, является победителем торговли, то им чтобы выполнить свое объявление, нужно набрать на 4 очка меньше. Например, объявление было в 20 очков, после объявления комбинации, теперь достаточно набрать 16 очков. Когда все 8 взяток будут разыграны, каждая из команд подсчитывает очки. Если команда набрала нужное или более количество очков, которое объявил один из ее игроков, то она получает один балл, если не набрала, то получает минус один балл. Счет соперников этой команды остается на месте. Команда, которая первой наберет 6 баллов, становится победителем.

Варианты игры. Некоторые игроки играют против часовой стрелки. Иногда при подсчете очков не считают одно очко за последнюю взятку, тогда для победы нужно набрать 28 очков. Бывает, что за ставку в 21 очко при начислении баллов начисляют не 1 балл, а 2 балла.

Примечание. Данная игра имеет большое количество разновидностей и вариантов игры и в силу сложности перевода правил этой игры с английского языка, мне не удалось их описать. В связи с этим возможны неточности в ее описании.

 

 

 

© Конюхов Александр, 2000-2017.   Карта сайта   Ссылки   Контакты