Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Фильмы    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаКарточные игры → Экарте

 

 

Экарте

 

Мне известно 3 варианта данной игры, который из них является главным мне неизвестно. 


Первый вариант
 

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 52
Количество игроков: от 4-х и более
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: выиграть банк.
Правила игры. Перед сдачей карт игроки делают ставки. Первый сдатчик он же банкомет определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 4 карты. Оставшиеся карты в колоде кладутся на стол в закрытом виде. Верхняя карта оставшейся колоды открывается и кладется рядом это козырь. После этого игроки вскрывают свои карты. Тот игрок, у которого в наличии будет козырь, выигрывает. Если козырные карты у нескольких игроков, то побеждает игрок со старшим козырем. 


Второй вариант
 

С ответственным банком
 

Количество колод: 2
Количество карт в колоде: 52
Количество игроков: любое
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: выиграть поставленные ставки.
Правила игры. Две колоды смешиваются в одну. После этого банкомет (сдатчик) тщательно тасует колоду и сдает карты на 4 табло, независимо от количества игроков. На каждое табло сдается по 4 карты. Семнадцатая карта открывается и становится козырем. Первое табло является таблом банкомета. На остальные 3 табло понтеры (игроки) ставят любые суммы денег, которые пожелают. После окончания ставок, карты лежащие на табло вскрываются. Банкомет производит расчет с каждым табло по очереди. Если карты с табло банкомета берут больше взяток, то банкомет выиграл, если количество взяток одинаково, то такая ситуация называется "ан-карт" и не подлежит оплате ни с той, ни с другой стороны. В случае, если карты на табло понтеров берут больше взяток, чем карты, лежащие на табло банкомета, то понтеры считаются победителями. Взятки рассчитываются следующим образом: взятки берутся только козырем; козыри одного достоинства откидываются; первый ход производится старшим козырем, затем козырем, ставшим старше после этого хода и т.д. Пример расчета взяток: у банкомета - король и восьмерка (считаются только козыри), а у понтера - король и семерка, короли скидываются, а восьмерка банкомета забирает семерку понтера, банкомет считается победителем; у банкомета - дама, а у понтера - восьмерка и семерка, дама берет семерку, а восьмерка забирает взятку (ан-карт); у банкомета - король, валет, десятка, а у понтера - дама, валет, двойка, король берет двойку, валеты скидываются, дама берет десятку (ан-карт); у банкомета - король и семерка, а у понтера - туз и дама, понтер тузом забирает семерку, король забирает даму (ан-карт). После каждой сдачи понтер имеет право перетасовать колоду. После того как во время игры колода закончится 2 раза, банкомет должен передать ее другому игроку.


С ограниченным банком
 

Данный вариант игры отличается от варианта игры с ответственным банком тем, что банкомет ставит в банк определенную сумму денег. Все остальные понтеры (например, первый и второй), кроме последнего также должны поставить какую-либо обусловленную сумму, а последний понтер ставит любую сумму в пределах банка. Если первый понтер сорвал банк, с остальными понтерами расчет не производится, независимо от того, проиграли они или выиграли. Не смешивая карт, банкомет может заложить банк во второй раз. Если и этот банк будет сорван, то банкометом становится следующий понтер или же банкомет держит банк ответственный.


Третий вариант
 

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 32
Количество игроков: 2
Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, Т, В, Д, К.
Цель игры: первым набрать 5 очков.
Правила игры. Данная игра была популярная в качестве азартной игры в XIX веке в Париже, была популярна в Германии до 1960-х годов и в настоящее время ее можно изредка встретить вновь во Франции. Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается сначала по две, затем по три, в итоге получается по 5 карт у каждого игрока. Верхняя карта с оставшейся колоды снимается, открывается, кладется по центру стола и становится козырем. Оставшаяся колода кладется рядом в закрытом виде и является прикупом. Если у игрока не сдатчика сильные карты, то он может играть первым, если нет, то игрок спрашивает у сдатчика: "Могу ли я?". Сдатчик имеет право отказать. Если сдатчик разрешает, то игрок сбрасывает из рук на стол ненужные карты и вместо них берет из прикупа новые. После этого меняет свои карты сдатчик. Если игрок взял не те карты, на которые он рассчитывал, то ему дается возможность, вновь с разрешения сдатчика, поменять их во второй раз. Так можно делать до последней карты прикупа, включая козырь. Первый ход принадлежит сопернику сдатчика. Игрок может зайти с любой своей карты, следующий игрок должен положить карту такой же масти, если карты такой масти нет, то необходимо класть младший козырь, если нет козыря, то можно положить любую карту. Если первая карта взятки - козырь, то следующий игрок должен положить козырь старшего достоинства, если такого нет, то должен положить любой козырь. Задачей каждого игрока является взять как можно больше взяток. Тому игроку, который возьмет большее количество взяток, начисляются очки. Для следующих случаев даются дополнительные очки: сдатчик после сдачи карт открывает верхнюю карту с колоды для определения козыря, если эта карта король, то сдатчику начисляется дополнительное одно очко; игрок, который сразу после сдачи карт объявляет, что у него козырный король, получает одно очко; за 3 или 4 взятки дается одно очко, за 5 взяток (сквозной марш) даются 2 очка. Если соперник сдатчика играет без прикупа, то за выигрыш партии ему начисляется одно очко, если он проигрывает, то сдатчик, независимо от того, сколько у него взяток (3,4 или 5), получает 2 очка. Каждый игрок за взятые взятки в одной партии может заработать не более трех очков. Игрок, который первым наберет 5 очков, выигрывает всю игру.
 

 

 

© Конюхов Александр, 2000-2017.   Карта сайта   Ссылки   Контакты