Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Фильмы    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаКарточные игры → Джукре (Назови туза)

 

 

Джукре (Назови туза)

 

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 32
Количество игроков: 4 (пара на пару)
Старшинство карт: козырная масть - 7, 8, 9, 10, Д, К, Т, Валет того же цвета, что и козырная масть, Валет козырной; не козырная масть - 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: одна пара игроков должна взять большее количество взяток.
Правила игры. Сдатчик определяется следующим образом. Каждому игроку предлагается вытащить по одной карте. Тот игрок, у которого оказалась самая младшая карта и становится сдатчиком. Сдатчик тщательно тасует карты, затем предлагает снять игроку слева. На данном этапе игроки договариваются о количестве очков, которые необходимо набрать для победы: 5, 7 или 10 очков. После этого сдатчик сдает карты по часовой стрелке. В первом раунде сдается по 3 карты, во втором по две. Верхняя карта оставшейся колоды открывается и становится козырем. После этого каждый игрок выражает свое согласие с данным козырем, если его не устраивает козырь, то он говорит "я назначаю" и если его партнер говорит "я поддерживаю", то он сбрасывает одну из своих карт на стол, заменяя ею открытый козырь. Если оставшиеся игроки говорят "я пас", то сдающий кладет козыря под колоду, чтобы ее было видно. Если все игроки не приняли козыря, то второй раунд позволяет каждому игроку спасовать и выбрать другую масть для козырей. Первое заявление становится козырной мастью и игроки начинают игру. Если все игроки спасовали во втором раунде, то все карты собираются передаются новому сдатчику слева, тщательно тасуются и начинают заново первый раунд. Если игроки приняли масть, то игра начинается с игрока слева от сдатчика. Игрок кладет одну карту. Следующий игрок должен играть в масть, если нет карты данной масти, то можно положить любую другую. Игрок, который положил самую старшую карту или побил ее козырем, забирает взятку и начинает новый кон.


Очки за взятки
 

1 очко - 3 или 4 взятки.
2 очка - 5 взяток (марш).
3 очка - если оппонентам удалось взять не менее трех взяток.
4 очка - 5 взяток для игрока, который играет в одиночку.


Обозначение счета
 

1 очко - тройка кладется под другую карту.
2 очка - четверка кладется под другую карту.
3 очка - тройка кладется на другую карту.
4 очка - четверка кладется на другую карту.

Выигрывает тот игрок, который набрал 5, 7 или 10 очков, в зависимости от договоренностей перед игрой.

 

Варианты игры


Железная дорога. Данная игра ведется по правилам джукре, в которой в качестве козыря выступает джокер, который превосходит козырного валета.

Джукре вдвоем. Данная игра ведется по правилам джукре, но без объявления игры в одиночку. Колода используется из 24 карт.

Джукре втроем (Головорез). Данная игра ведется по правилам джукре, только один игрок играет против двух игроков - партнеров. Игрок, который объявляет козыря (мейкер) за марш получает не 4, а 3 очка.

Назови туза. Данная игра ведется по правилам джукре с несколькими отличиями. Играют от четырех до шести человек. Каждый играет за себя. Игрок, который объявляет козырь, может сделать выбор между игрой в одиночку или с партнером. Игрок, который имеет туза на руках, играет в паре с мейкером, не объявляя об этом, до тех пор, пока не сыграет этим тузом. Если туза не раздали, то мейкер играет один.

Мейкер, который играет в одиночку, получает следующее количество очков:
1 очко - за 3 или 4 взятки.
количество очков соответствует количеству игроков - за 5 взяток.
Мейкер, который играет в паре с другим игроком, получает:
2 очка каждому игроку, если игроков 3 или 4 - за 5 взяток.
3 очка каждому игроку, если игроков 5 или 6 - за 5 взяток.
Если Мейкер проигрывает в одиночку или в партнерстве, то все остальные игроки получают по 2 очка.

 

 

© Конюхов Александр, 2000-2016.   Карта сайта   Ссылки   Контакты