Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Фильмы    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаКарточные игры → Красный дракон (Red Dragon)

 

 

Красный дракон (Red Dragon)

 

Количество колод: 1 - 2
Количество карт в колоде: 52 и один Джокер
Количество игроков: 2 - 8
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: первым избавиться от всех своих карт.
Правила игры. Правила данной игры Richard Glover. Для игры используется 1 колода, если играют 2 - 4 игрока. Используются 2 колоды, если играют 2 - 8 игроков. Игра стратегическая, однако риск и везение играют важную роль в игре. Первый сдатчик в игре определяется по жребию или по желанию, в следующих играх игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется сдатчиком и каждому игроку сдается по 5 карт в закрытом виде в ряд это карты - шанс, которые не используются до конца игры. Далее каждому игроку сдается еще по 8 карт. Игроки берут эти карты в руки и выбирают 3 из них и кладут под картами шанса, это будут резервные карты.

 

 

Оставшиеся 5 карт игроки кладут в открытом виде поверх карт шанса, это открытые карты.

 

 

Оставшиеся карты в колоде кладутся на стол в закрытом виде в стопку. Их количество будет всегда равно произведению 13 на количество игроков в игре. Первый ход в игре принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок кладет по центру стола в открытом виде любую из своих открытых карт это будет начало стопки сброса. Каждый следующий игрок в свою очередь должен положить на карту сброса карту в соответствии с нижеуказанными правилами перемещения карт, если игрок не может положить такую карту, то он забирает стопку сброса себе в руки и использует эти карты только тогда, когда закончатся открытые карты, карты шанса и резервные карты. Следующий игрок в свою очередь начинает своей картой новую стопку сброса и игра идет по вышеуказанным правилам. Как только какой-либо игрок избавляется от карт открытия ему разрешается открыть на выбор карты шанса или резервные карты и так же использовать их в игре, и после их использования открыть оставшиеся карты.

Правила перемещения карт:

2 - эту карту можно играть в любое время и класть поверх любой карты;

3 - можно играть поверх 2, 3, 9. Данная карта считается белой вороной и следует избегать ее, если это возможно;

4 - можно играть поверх 2, 3, 4, 9;

5 - можно играть поверх 2, 3, 4, 5, 9;

6 - можно играть поверх 2, 3, 4, 5, 6, 9;

7 - можно играть поверх 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9;

8 - можно играть поверх 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. После выкладывания 8 очередь следующего хода возвращается обратно к игроку положившему 8;

9 - можно играть поверх 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Эта карта заставляет следующего игрока класть карту только такого же или только младшего значения;

10 - можно играть поверх любой карты. Данная карта удаляет всю текущую стопку сброса в сторону и эти карты больше в игре участия не принимают;

Валет - можно играть поверх 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, В;

Дама  - можно играть поверх 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, В, Д;

Король - можно играть поверх 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, В, Д, К;

Туз - можно играть поверх 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, В, Д, К. После того как туз был сыгран, поверх него можно положить только туза, 2 или 10;

Джокер - заменяет любую карту и играет в соответствии с ее значением. Джокера включают в игру по желанию.

Игрок, который первым избавится от всех своих карт, становится победителем. Играют до тех пор, пока не останется 1 игрок, который и считается проигравшим.

Примечание. Правила данной игры переведены с английского языка, в процессе перевода были сложности с разъяснением некоторых ситуаций в игре, поэтому возможны неточности в правилах.

 

 

 

© Конюхов Александр, 2000-2017.   Карта сайта   Ссылки   Контакты