Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Фильмы    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаКарточные игры → Маршалл Покера

 

 

Маршалл Покера

 

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 52 и 2 Джокера
Количество игроков: 5
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: составить наилучшую покерную комбинацию карт.
Правила игры. Правила данной игры предоставил Gary Thompson. В игре имеются 5 званий: Маршал, Заместитель, Кладовщик, Пьяница, Бандит. Маршалл самый старший, а Бандит самый младший. Для определения звания игроки тянут по одной карте из колоды и располагаются в соответствии со званиями по часовой стрелке вокруг стола. Если несколько игроков вытянули одинаковые по значению карты, то они тянут карты повторно. Кладовщик становится сдатчиком (дилером). Он тщательно тасует карты и сдает: 7 карт Маршаллу, 6 карт Заместителю, 5 карт себе Кладовщику, 4 карты Пьянице и 3 карты Бандиту. Целью каждого игрока в игре становится попытаться сделать наилучшую покерную комбинацию. Первый ход в игре принадлежит соответственно Маршаллу. Маршалл на своем первом ходу имеет право обменяться с любыми из трех карт Бандита. Джокера менять нельзя, как с одной стороны, так и с другой. Далее ход переходит к Заместителю, который имеет право обменяться с двумя картами Пьяницы. Далее ход переходит к Кладовщику, который имеет право составить до 3-х предложений обмена картами, например, он объявляет: "Кто даст мне двойку пики?" или "Кто даст мне двойку треф?". Если находятся игроки, которые согласны обменяться, то они меняют свою карту на карту Кладовщика. При обмене карт игроки их не показывают никому. Далее ход переходит к Бандиту. Пьяный не имеет право хода. Бандит имеет право обменять все 3 карты на 3 карты из оставшейся колоды, причем только 3 карты, другое количество менять запрещается. После того как Бандит сделает ход, все игроки раскрывают свои карты и игрок с самой лучшей покерной комбинацией выигрывает игру. Далее игроки садятся за стол в соответствии с ранжированием комбинаций. Тот игрок, у кого окажется самая старшая комбинация становится Маршаллом, у кого окажется вторая по старшинству комбинация становится Заместителем и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© Конюхов Александр, 2000-2016.   Карта сайта   Ссылки   Контакты