Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Фильмы    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаКарточные игры → Пятьдесят шесть (56)

 

 

Пятьдесят шесть (56)

 

Количество колод: 2
Количество карт в колоде: 24, 32
Количество игроков: 4, 6, 8
Старшинство карт: 7, 8, Д, К, 10, Т, 9, В.
Цель игры: набрать определенное количество баллов.
Правила игры. Данная игра популярна в Южной Азии, в частности в нее играют в провинции Керала в Индии. Называется игра, исходя из количества, очков которые стоят карты в этой игре. Например: валет - 3 очка, 9 - 2 очка, туз - 1 очко, 10 - 1 очко, все остальные карты (король, дама, 8, 7) очков не имеют. Сложив все очки карт, получается 56 очков. Если в игру играют вчетвером или вшестером, то используют две колоды карт, где удалены карты от двойки до девятки. Если играют 8 игроков, то из двух колод удаляют все карты от двойки до семерки. Перед началом игры определяются команды по 2 игрока в каждой, которые и буду бороться за победу. Игроки каждой команды садятся за столом друг напротив друга, так чтобы между ними были 2 (3) игрока других команд. Первый сдатчик в игре определяется по жребию, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Очередность устанавливается против часовой стрелке (хотя может быть и по часовой стрелке, точно неизвестно). Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 12 карт, если играют 4 игрока, по 8 карт, если играют 6 игроков и по 8 карт, если играют 8 игроков. После сдачи карт, команда игроков, начиная со сдатчика, делает объявления, в которых игроки команды говорят, сколько очков они смогут набрать в игре и будет игра с козырной мастью или без козырной масти. Команда, которая объявит наибольшее количество очков, принимает решение, как играть с козырем или без, если с козырем, то она объявляет козырную масть и после этого делает первый ход. Минимальная ставка должна быть 28 очков, а максимальная 56 очков. Каждая последующая ставка команды должна быть больше ставки, сделанной предыдущей команды. Игроки одной команды могут переговариваться между собой, используя только следующие фразы:
 
1. Количество очков и масть - например, "28 червы";
2. Масть и количество очков - например, "червы 28";
3. Количество очков и нет масти - например, "28 без козырей";
4. Количество очков не наберу и масти такой нет - например, "28 нет и мои бедные";
5. Плюс количество очков и масть - например, "плюс 2 пики", ставка становится 30 очков, а предыдущая была 28 очков;
6. Плюс количество очков и масти такой нет - например, "плюс туз и мои бедные".
 
После того, как определилась команда, которая выиграла объявления, эта команда начинает игру. Игрок этой команды кладет по центру стола любую свою карту в открытом виде, следующий игрок против часовой стрелки (возможно и по часовой стрелке, точно неизвестно) должен положить карту такой же масти, если карты такой масти нет, то может положить любую карту. После того, как каждый игрок положит по одной карте, то определяется победитель розыгрыша карт (взятки). Карты забирает тот игрок, который положит старшую карту в масти хода или тот игрок, который положит козырную карту, если козырей несколько, то побеждает тот, кто положит старший козырь. Игрок, выигравший взятки, начинает следующий розыгрыш карт своим ходом, далее игра продолжается аналогично выше написанному. Таким образом, разыгрываются все карты, после чего команды игроков подсчитывают свои очки. Если объявление команды укладывается в следующие очки:
 
от 28 до 39 и команда набрала их, то она получает один балл, если не набрала, то получает 2 минусовых балла;
от 40 до 47 и команда набрала их, то она получает 2 балла, если не набрала, то получает 3 минусовых балла;
от 48 до 55 и команда набрала их, то она получает 3 балла, если не набрала, то получает 4 минусовых балла;
56 и команда набрала их, то получает 4 балла, если не набрала, то получает 5 минусовых баллов.
 
Если команда, которая выиграла объявление последним предложением, удваивала его, например, предпоследнее объявление было 28, а команда сказала 56, то команда в случае победы получает двойные баллы (полученные баллы команды умножаются на 2). Та команда, которая наберет установленное перед игрой количество баллов, становится победителем. Количество баллов может быть 12, а может быть и 24.

 

 

© Конюхов Александр, 2000-2017.   Карта сайта   Ссылки   Контакты