Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Фильмы    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаКарточные игрыПокер → Психологические приемы игры в Покер

 

 

Психологические приемы игры в Покер

 

Существует 6 основных психологических приемов игры в покер.

Блеф. Это игра со слабыми картами. Игрок, который имеет плохие карты, надеется, что его соперники поверят, что у него есть сильная комбинация, сложат свои карты. Зачастую блеф идет до конца, и характеризуется максимальными ставками игроков. Игрок, который обладает большими денежными средствами, может путем повышения ставок обыграть других игроков. Блеф является хорошей стратегией против плохих слабых игроков, которые могут сложить свои карты в любой момент, даже если они имеют шансы на победу.
Эдвэтайз. Этот способ показывает другим игрокам, что игрок входит в игру с плохими картами. Делается это для того, чтобы в следующих играх, когда этот игрок будет уже вести плотную игру, чтобы ему дали больше действия, то есть более охотно отвечали на его ставки и повышения.
Репризент. Это означает показ другим игрокам, что у игрока есть определенная комбинация карт. Репризент чем-то напоминает блеф, и служит для того, чтобы заставить других игроков выйти из игры.
Энгл. Этот способ означает, что игрок, который имеет плохие карты, заставляет других игроков делать высокие ставки при их плохих картах. Например, игрок может раньше своей очереди сделать объявление, а другой игрок может поверить этому объявлению. За ложные объявления, то есть объявления вне очереди в покере игроки не наказываются.
Чек. Это означает повышение ставки после того, как уже было сказано чек. Данная тактика может увеличить сумму выигрыша в том случае, если этот игрок и его соперник имеют сильные карты, но при условии, что первый игрок знает, что его преимущество выше.
Слоуплэй. Это означает, что когда у игрока сильная комбинация карт, то вместо того, чтобы сразу делать высокие ставки и повышения, он играет чек и кол. Главная цель этого хода это скрыть настоящую величину карт игрока от соперников и заставить их войти в игру с плохими или средними картами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© Конюхов Александр, 2000-2017.   Карта сайта   Ссылки   Контакты