Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Промокод 1XBET    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаКарточные игрыПреферанс → Назначение игры

 

 

Назначение игры

 

Назначение игры принадлежит игроку, который победил торговлю. Побеждает он в том случае, когда двое других игроков говорят "пас". Величина игры должна соответствовать последнему объявлению победителя торгов или может быть выше. Назначать игру ниже объявленной нельзя. До того, как назначить игру, победитель торговли получает в свое распоряжение прикуп. Прикуп является секретным и ни одному игроку не показывается.
Примечание: никто из игроков, кроме прикупившего не имеет права смотреть прикуп, иначе подсмотревшему прикуп грозит штраф - лишение права активно участвовать в дальнейшей раздаче.
Среди некоторых играющих присутствуют правила, что победитель торгов, когда берет прикуп, то он его оглашает и показывает другим игрокам. Если в прикупе есть крупные карты: 2 туза, туз и король одной масти, туз или марьяж, то сдатчик получает право на вознаграждение играющего в соответствующих размерах: на играющего записываются висты в количестве, соответствующем трем, двум или одной взятке.
После взятия прикупа у играющего оказывается 12 карт на руке и он должен сбросить две любые карты в снос (отложить на стол в закрытом виде), это могут быть и карты прикупа, а на основании оставшихся десяти карт назначить игру. Снос, также, как и прикуп является секретным и ни одному игроку не показывается.
Примечание: играющий имеет право поменять снос, но только до назначения игры. Если снос случайным образом открывается, то играющий имеет право взять его обратно и сделать другой снос. При этом играющий может взять снос назад и сделать снос вновь теми же самыми картами. Если в процессе игры будет определено, что в прикупе оказалось карт больше или меньше, чем две карты, то независимо от результата игры, играющий записывает штраф в размере двух недобранных взяток, а игра аннулируется. Но это лишь только в том случае, если другие игроки установят, что данная ошибка являлась преднамеренной.
После окончания торговли игроки разбиваются на 2 враждебных лагеря, которые преследуют совершенно противоположные цели. Задача играющего это назначение и победа игры как можно большего достоинства. Противникам (вистующим), в число которых в игре вчетвером входит и сдатчик, нужно сделать все возможное в пределах правил, чтобы помешать играющему выиграть игру. Задачей вистующих является дать при розыгрыше как можно меньше взяток и не дать выиграть играющему назначенную игру.
Как только была назначена игра, то двое других партнеров, которые имеют на руках карты (вистующие), определяют свое отношение к дальнейшей игре. Каждый из этих игроков в порядке своей очереди (по часовой стрелке) объявляет о своем желании вистовать или пасовать. Игрок, желающий вистовать, говорит "вист", игрок не желающий вистовать, говорит - "пас".
Примечание: если играющий оговаривается и неправильно назначает игру с его точки зрения, то он имеет право исправить свою ошибку, но не позднее, чем первый вистующий игрок сделает свое объявление "вист" или "пас". Если играющий случайно назначает козырем масть, в которой у него было не более двух карт, то по его просьбе игра аннулируется без последствий, но это только тогда, когда исход игры (при верно назначенной масти) в пользу играющего не вызывает сомнений. В ином случае играющий остается без того числа взяток, которые он имел бы если бы играл в нужную масть.
Вистующему игроку записывается выигрыш за каждую взятку. Вистующий должен взять определенное число взяток и если он их не возьмет, то будет оштрафован. Таким образом не только играющий, но и вистующий может остаться "без" и может быть оштрафован. Проигрыш играющего значительно весомее по отношению к вистующему.
Десятерная игра, зачастую не вистуется, а проверяется. Все 30 карт игроков выкладываются на стол в открытом виде. В данном случае ответственность при неудаче несет только играющий. За ремиз играющего (остался "без") вистующие пишут висты пополам.
Если вистуют 2 игрока, то розыгрыш игры идет втемную. В таком случае каждый из игроков карты не открывает и может смотреть только в них. Здесь у обоих вистующих равные права. Вистующие записывают висты за взятые взятки, записывают консоляцию, если играющий остался "без" и оштрафовываются за недобор взяток.
Если вистующий один, то ему принадлежит право выбора способа розыгрыша. Он может предложить партнеру играть втемную или же открыть игру (в открытую). В таком случае вся ответственность за исход будет лежать на нем.
Играя в открытую (всветлую), играющий держит карты в закрытом виде, а оба вистующих кладут свои карты на стол. Здесь можно сказать, что карты играющего будут легко просчитываться, но это лишь с определенной долей вероятности, так как вистующие не знают сноса.
В процессе составления плана игры против играющего и приглашенный и сдающий могут давать советы и могут настаивать на своем предложении. Окончательное решение в непонятной ситуации принимает только ответственный вистующий. Ходы с обеих рук стола также обязан делать только он.
Примечание: не запрещается, ответственному называть нужные карты, а другому их перемещать.
Чтобы не быть оштрафованными вистующим нужно взять на двоих: при шестерной игре - 4 взятки; при семерной игре - не меньше двух из трех взяток; при восьмерной - не меньше одной из двух взяток; при девятерной - одну взятку. Когда вистующих двое, чтобы избежать личной ответственности при недоборе общего числа взяток, каждому из них нужно взять: при шестерной игре - не меньше двух взяток; при семерной игре - не меньше одной взятки. Если при восьмерной или девятерной игре вистующих двое, то в случае неудачи ответственность несет игрок, который сказал "вист" вторым (второй вистующий).


Давайте разберем несколько примеров.
 

1. Шестерная игра с двумя вистующими.
а) Первый вистующий берет 4 взятки, а у второго взяток нет. Так как оба игрока взяли вместе 4 взятки, то штрафа не будет.
б) Первый вистующий взял две взятки, а у второго взяток нет. Второй вистующий остался "без двух".
в) Каждый из вистующих взял по одной взятке. В итоге каждый вистующий остался "без одной".

2. Семерная игра с двумя вистующими.
а) Первый вистующий берет две взятки, а у второго взяток нет. Так как взяток взято нужное количество, то штрафа не будет.
б) Первый вистующий берет одну взятку, а у второго взяток нет. Второй вистующий остался "без одной".
в) Вистующие не взяли ни одной взятки. В итоге каждый вистующий остался "без одной".

3. Восьмерная или девятерная игра с двумя вистующими.
а) Первый вистующий берет одну взятку, а у второго взяток нет. Так как взяток взято нужное количество, то штрафа не будет.
б) Вистующие не взяли ни одной взятки. Второй вистующий остался "без одной".

Чтобы не было неудачи, вистующий может не приглашать к игре своего партнера, который спасовал, а уйти "за свои" ("за две" или простой игре и "за одну" при семерной игре). Играя более крупные игры, уходить "за свои" нельзя.
Если игрок делает объявление "за одну" или "за две", то это означает предложение срочно прекратить игру, а играющему записать за выигрыш, а вистующему записать соответственно за две или одну взятку.
Уход "за свои" может и не быть. Игрок, который спасовал имеет право "вернуть игру" то есть вистовать, используя карты обеих рук. В таком случае он становится главным действующим лицом и он определяет, каким образом будет проходить розыгрыш и с какой план избрать в последнем случае.
После объявления "за свои" (равнозначное объявление "один") и возвращения игры бывший вистующий теряет все права, кроме права давать совет и после розыгрыша не делает никаких записей, даже если играющий остался "без". Выигрыш достается вернувшему. Сдатчик (четвертый игрок) в этом случае пишет консоляцию.
Примечание: "вист" можно возвращать только на шестерной или семерной игре.
Когда вистующий заявляет "один" и пасующий отказывается вернуть игру, то такое право получает сдатчик. Сдатчик может посмотреть карты любого из партнеров (вистующего или пасующего, но только одного) и вынести свое заключение: дать согласие на такой исход или продолжить игру в качестве вистующего на месте того игрока, чью карту он смотрел, приглашая оставшегося партнера к игре всветлую или втемную. В данном случае ответственность будет лежать только на нем, и выигрыш, даже в случае поражения играющего, достанется только ему одному, он сделает запись как вистующий и как сдающий.
Насчет фразы "достанется только ему одному" не стоит понимать дословно. Два партнера, которые участвуют в игре, получат свою долю выигрыша за счет штрафа, которому будет подвергнут играющий за каждую недобранную взятку. Они будут лишены лишь тех вистов на проигравшего, которые могли бы записать, если не отказались они от игры. Эти висты заберет себе сдатчик.
Сдатчик получает аналогичные права, если на восьмерной или девятерной игре оба игрока, которые имеют право вистовать, спасуют. Сдатчик имеет право посмотреть карты любого игрока и либо согласиться с их решением, либо играть дальше в качестве вистующего игрока.
 

назад....вперед

 

 

Карта сайта | Ссылки | Контакты

© 2000-2020 Конюхов Александр