Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Фильмы    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаКарточные игрыПреферанс → Назначение игры

 

 

Назначение игры

 

Играющий должен знать, как и какую масть следует играть и какую масть назначить козырной. При назначении игры играющий может либо ограничиться тем, что было при торговле, либо увеличить игру. При увеличении игры следует оценить насколько это целесообразно.
Для оценки игрок должен предположить худший для себя расклад и соответственно ему назначить игру. Конечно же ТКДх меньше четырех взяток невозможно считать, но назначать игру необходимо всегда с учетом объявлений предшествующей торговли. Например, один из участников торговли дошел до какой-либо масти, и в этой масти у играющего 4 карты, то скорее всего, что оставшиеся 4 карты находятся в одной руке.
Увеличить игру с верной шестерной на сомнительную игру выше, например, семерную невыгодно. Дополнительный выигрыш мал, а проигрыш весьма значителен. Помимо этого, если играть шестерную, то можно посадить вистующих и уже без риска получить дополнительную прибыль.
Игру без козырей при своем ходе назначать можно, но если удается сразу отобрать объявленное количество взяток или же есть задержки (перехваты), которые дают разыграть длинную (длинные) масти. Если чужой ход, то для тех же целей задержки должны быть двойными.
Зачастую, удается сыграть "6БК" при чужом ходе и при отсутствии какой-либо масти, но при наличии не берущих карт для сноса. Умно будет заказывать игру без козырей, чтобы избежать более крупного проигрыша.
Что насчет масти, которую при наличии альтернативы нужно назначить козырем, то здесь необходимо назначить более длинную масть. При одной длине мастей предпочтение отдается той масти, которую дольше разыгрывать. Покажем все это на примерах.


Пример 1
 

ТКДВ - в пиках, КДхх - в трефах, КД - в бубнах, в червах ничего. В этом примере заказывайте только "простую трефу". Играть "7 треф" большой риск. Вполне хватит трех козырей на одной руке любого вистующего и ремиз практически обеспечен. Но если трефы легли поровну (по две на каждой руке), то вистующие останутся без двух.


Пример 2
 

В пиках ничего, ТК - в трефах, КВх - в бубнах, ТКххх - в червах. Можно назначить "7 червей" на любой руке. Если в наличии будет козырной вист, то КВх с очень большой вероятностью, либо сами обеспечат взятку, либо разобьют его.


Пример 3
 

Т - в пиках, ТКДхх - в трефах, Т - бубнах, ТД10 - в червах. При своем ходе заказывается "9 треф" или "9 БК".


Пример 4
 

ТКДВхх - в пиках, КВ10 - в трефах, Т - в бубнах, в червах ничего. На первой или третьей руке заказывается "8 пик". На второй руке систему треф могут убить, поэтому заказывается "7 пик".


Пример 5
 

ТКДхх - в пиках, КВ10 - в трефах, ТК - в бубнах, в червах ничего. На второй и третьей руке назначается "7 пик". Если имеются 3 козыря у одного из вистующих, то систему можно не успеть разыграть. На первой руке заказывается "8 пик".


Пример 6
 

КДВхх - в пиках, Тх - в трефах, Тх - в бубнах, ДВ10 - в червах. На первой руке заказывается до "6 черв". Играть "7 пик" на первой руке рискованно, так как приняв ход на козырного туза, у вистующих есть большие шансы "расстрелять" малую систему в червах. Вследствие чего, после сноса двух малых назначаем "6 БК" с полной гарантией выполнения.


Пример 7
 

Тхх - в пиках, ТКДх - в трефах, Тхх - в бубнах, хх - в червах. На второй и третьей руке играющий взял обязательство назначить не меньше "6 черв". Нужно снести две червы и назначить "6 БК". Даже если в одной руке вистующего будет 5 черв и играющий будет без одной, то это намного лучше, чем остаться без одной, назначив "7 треф".


Пример 8
 

КДВ - в пиках, КДВ - в трефах, ТКх - в бубнах, ТКх - в червах. Очень сильная карта и на первой руке выиграть "8 БК" не будет никаких проблем. На второй и третьей руке следует назначить "7 БК", хотя такой заказ содержит элемент небольшого риска. В снос необходимо отправить малую бубну и малую черву.


Пример 9
 

  1 рука 2 рука 3 рука снос
ТКД В109 87 -
ТКД В109 87 -
КД 98 ТВ10 7
КД 98 ТВ10 7


После рассмотрения примеров хочется еще отметить одну проблему при назначении игры. Это подвод, что означает умышленное занижение игры. Например, играющий на явных восьми назначил шесть.
Следует отметить, что подвод никак не запрещен. Коммерчески подвод не выгоден. Но есть следующие ньюансы. На неопытных игроков подвод действует угнетающим образом. Неопытные игроки начинают теряться в игре и пасовать, теряя при этом висты даже имея хорошую карту. Поэтому опытные игроки всегда пользуются подвод при игре с неопытными игроками.

 

назад....вперед

 

 

© Конюхов Александр, 2000-2017.   Карта сайта   Ссылки   Контакты