Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Фильмы    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаКарточные игрыПреферанс → Определение сноса

 

 

Определение сноса

 

Данный раздел очень прост для усвоения, так как существует вполне определенные правила, которые выработаны и проверены практикой.


Пример 1
 

Тхх - в пиках, Тхххх - в червах, КВ - в бубнах, ТК - в червах. В этом примере необходимо снести две бубны, так как вероятность того, что будет взятка очень мала потому что, для этого нужно, чтобы на руках вистующих был туз либо дама данной масти были бланка. Три пики остаются в надежде для выбивания ими козырной карты.


Пример 2
 

хх - в пиках, ТКД - в трефах, Тхххх - в бубнах, хх - в червах. Чтобы избежать сюркуп (когда козыри вистующих играют сами) необходимо снести одну пику и одну черву, а не две пики или две червы. Сюркуп может быть также и при указанном нами сносе, но вероятность этого сюркупа очень низка. Особая ситуация может возникнуть, если до сноса была торговля. Например, один из Ваших партнеров торговался до "6 черв", соответственно у него на руке вероятно 4, 5 или 6 черв. Кроме того нужно заказывать уже "7 бубен". Проблема заключается в том, что сюркуп может быть вне зависимости от числа оставленных Вами карт червовой масти. И все же желательно отправить в снос две пиковые карты. Если имеются в одной руке 3 бубны, то это единственный шанс выиграть игру (черва может разбить козырной вист).


Пример 3
 

хх - в пиках, ТКД - в трефах, ТКДхх - в бубнах, хх - в червах. В этом примере сюркуп практические не страшен. При чужом ходе нужно секретно отправить в снос две пики или две червы. Такой вариант направлен против редкого случая, когда трефу можно убить после передачи хода на нужную руку. При рекомендованном сносе масть передачи придется угадывать.


Пример 4
 

ДВ10 - в пиках, ТКДВхх - в трефах, в бубнах нет ничего, КВх (ДВ9) - в червах. При чужом ходе надо бы снести две старших пики, так как эта взятка почти всегда убивается. А шанс взять взятку на червы всегда сохраняется. Неплохо бы была сыграна заторгованная игра "7 треф" при наличии ДВ9. Играющий снес бы две пики и на второй ход в эту масть положил козырную карту. Червовый расклад показал бы взятку. Следует учесть, что повторно сыгранный данный пример может уже и не пройти. В следующий раз надо сносить даму и валета червей.
Примечание: необходимо постоянно чередовать тактические приемы, чтобы другие игроки не смогли вычислить Ваш стиль игры.


Пример 5


ТДхххх - в пиках, ТД - в трефах, КВ - в бубнах, Кх - в червах. На третьей руке нужно снести две бубны в надежде на ход в черву. На первой и второй руке нужно сносить только червей. Короля и валета нельзя часто прорезать.

Хочется сделать несколько рекомендаций для игрока, который делает снос.
1. Оставляйте на руке более длинную масть для того, чтобы выбить козырной вист.
2. Избегайте сюркупа.
3. Старайтесь избегать очевидности передачи хода на нужную руку вистующих.
4. Оставляйте на руке ту из неявных взяток, которую вероятней всего сыграть.
5. Старайтесь хитрить, чередуя Ваши тактические приемы, в одних и тех же ситуациях снося по-разному, чтобы Вас нельзя было вычислить.

 

назад....вперед

 

 

© Конюхов Александр, 2000-2016.   Карта сайта   Ссылки   Контакты