Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Фильмы    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаКарточные игры → Проказник (Puck)

 

 

Проказник (Puck)

 

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 52
Количество игроков: 2 - 4
Старшинство карт: 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т и два Джокера.
Цель игры: составлением комбинаций карт выиграть игру.
Правила игры. Игру описал Дэвид Найт. Игра имеет определенное сходство с игрой Покер. Играют от 2-х до 4-х игроков. Играть можно, как с двумя джокерами, так и без них. С джокерами разрешается играть только вдвоем или втроем. Джокер может заменять любую карту. Можно играть на деньги, тогда перед игрой игроки ставят на кон по одной ставке. Тот игрок, который выиграет игру, забирает поставленные деньги на кон. Перед игрой игроки определяют направление игры: по часовой стрелке или против часовой стрелки. Каждый игрок тянет по одной карте из колоды и тот игрок, кто вытащит старшую карту и выбирает направление игры. Если старшую карту вытянут несколько игроков, то они тянут еще по одной карте, по которой и определяют игрока объявляющего направление игры. Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Сдатчик перетасовав карты предлагает любому игроку сдвинуть колоду (разделить ее пополам) и поменять половины колоды местами. Далее каждому игроку сдаются по три карты. Оставшаяся колода кладется по центру стола в закрытом виде и является колодой добора карт после обмена. Игра делится на множество раундов. Во время одного раунда каждый игрок имеет всего один шанс, чтобы объявить о том, будет ли он менять свои карты. Если игрок не меняет свои карты, то ход переходит к следующему игроку и следующий игрок делает то же самое. Если игрок решает обменять свои карты, то он берет из своих карт столько карт, сколько хочет обменять, скидывает их в кучу сброса и берет это же количество у любого из игроков. Например, он может обменять 3 карты. Для этого свои 3 карты он сбрасывает в кучу сброса, а потом берет 1 карту у одного игрока и 2 карты у другого игрока или берет 3 карты у одного из игроков. Тот игрок, у которого были взяты карты, добирает их до трех из оставшейся колоды. После того, как каждый игрок сделал объявление, все игроки открывают свои карты и сравнивают их. Тот игрок, у которого будет лучшая комбинация из карт и становится победителем. После определения победителя, победивший игрок записывает на свой счет одну победу, а игра продолжается с этими же картами игроков. Право первого объявления принадлежит победившему игроку.


Комбинации карт с младшей по старшую
 

1. Высокие карты - это карты не образующие нижеперечисленные комбинации, а оцениваются они просто по старшинству, например, независимо от масти В-10-2 будут старше 10-5-3.
2. Одна пара - две карты одного значения, если у обоих игроков пары карт одного значения, то победитель определяется по старшинству третьей карты. Например, А-А-Д старше А-А-9.
3. Три карты в последовательности - три карты, которые образуют последовательность, например, 4-5-6. Если у обоих игроков одинаковые последовательности, то побеждает игрок со старшей картой в последовательности.
4. Три карты одной масти - три карты одной масти образуют данную комбинацию, если у обоих игроков имеются данные комбинации, то победителем считается обладатель старшей карты в данной комбинации, если и они равны, то смотрят оставшиеся карты и по ним аналогично определяется победитель.
5. Три карты одного значения - три карты одного значения образуют данную комбинацию, если у обоих игроков эта комбинация, то победитель определяется старшинством карты в комбинации.
6. Три карты в последовательности одной масти - три карты одной масти в последовательности считаются самой старшей комбинацией и если данная комбинация у обоих игроков, то победителем считается игрок, чья старшая карта в комбинации старше старшей карты в комбинации соперника.
Примечание. Если у обоих игроков равные комбинации карт, а у одного из игроков карта заменяется джокером, то этот игрок в данной ситуации становится победителем.

Игра идет до тех пор, пока есть карты в колоде добора, как только они закончатся, то данный раунд доигрывается и по количеству побед определяется победитель игры.
 

 

 

© Конюхов Александр, 2000-2016.   Карта сайта   Ссылки   Контакты