Панк
(Punk)
Количество колод:
1 и более
Количество карт в колоде:
21, 28, 40, 54
Количество игроков:
от 3-х и более (возможно вдвоем с манекеном)
Старшинство карт:
Т, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В,
Д, К.
Цель игры:
первым набрать 21 или более очков.
Правила игры.
Правила данной игры придумал Mike
Church. Ему же принадлежат авторские права на эту
игру с 2003 года. Правила игры были им придуманы в
августе 2003 года в Princeton,
в New Jersey. Как считает
автор, научиться играть можно за 30 секунд. В игру может
играть кто угодно и где угодно. Играть можно любым
количеством игроков, начиная с 3-х. Оптимально играть
вчетвером или впятером. Игра может длиться до 15 минут.
Количество карт в колоде зависит от количества игроков.
3
игрока - 21 карта, 3 масти, от туза до 7 включительно;
4
игрока - 28 карт, 4 масти, от туза до 7 включительно;
5
игроков - 40 карт, 5 мастей, от туза до 8 включительно;
6
игроков - 54 карты, 6 мастей, от туза до 9 включительно;
N
игроков - N*(N+3)
карты, N мастей, от туза до
N+3 включительно. Только для 7
игроков и выше.
Первый
сдатчик в игре определяется по жребию, в следующих играх
игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода
с необходимым количеством карт приготавливается
сдатчиком и после тщательного тасования каждому игроку
сдается равное количество карт. При игре втроем это
будет по 7 карт, вчетвером по 7 карт, впятером по 8
карт, вшестером по 9 карт и т.д. Первого хода как
такового нет. Карты разыгрываются следующим образом.
Каждый игрок кладет на стол в закрытом виде одну карту.
Затем по команде игроки открывают эти карты и тот кто
положил минимальную уникальную карту, победил и забирает
выложенные карты (взятку) себе, кладет из возле себя в
закрытом виде. Далее игроки аналогично разыгрывают все
карты. Когда игрок выигрывает взятку, то он получает
определенное количество очков, которое равно рангу
карты, которой он играл во взятке. Все карты в очках
соответствуют своему значению, туз равен одному очку.
Чтобы игроки могли отслеживать счет каждого игрока,
игрок который взял взятку, кладет карты взятки в
закрытом виде, а свою карту во взятке в открытом виде.
Если среди выложенных карт не окажется уникальной
минимальной карты, то все карты в данной взятке
помещаются в кэш, который лежит по центру стола в
открытом виде.
Пример
минимальной уникальной карты во взятке.
2-3-5-6
- выигрывает двойка;
Т-Т-4-6
- выигрывает четверка;
3-3-3-7
- выигрывает семерка;
Т-Т-Т-Т
- никто не выигрывает;
2-2-5-5
- никто не выигрывает.
Игрок,
который после розыгрыша всех карт наберет 21 или более
очков первым, становится победителем. При игре впятером
и более игроками для победы необходимо набрать 28 или
более очков. Если никто из игроков по окончании игры не
наберет нужного количества очков, то победителем
становится игрок с наибольшим количеством очков.
Примечание. Возможна игра вдвоем, тогда
необходимо добавить еще одно игрока не являющегося
человеком, под названием манекен. Карты манекена играют
случайным образом, они лежат на столе в закрытом виде.
|