Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Фильмы    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаКарточные игры → Рамс

 

 

Рамс

 

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 32 или 52
Количество игроков: 3 - 7
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: первым списать свои очки.
Правила игры. Если играют менее четырех человек, то используют колоду из 32 карт, если 4 человека и более, то используют колоду из 52 карт. Первый сдатчик определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку раздается по 5 карт. Оставшаяся колода кладется в закрытом виде по центру стола, верхняя карта снимается, открывается, это козырь. Игра состоит из двух этапов: объявления и розыгрыша. Первым начинает объявления игрок слева от сдатчика. Он может сказать "пас", тогда он откладывает свои карты в сторону, присоединяя к ним этот козырь, или может сказать "играю", тогда он берет козырь себе. Таким образом, делают объявления все игроки. Сдатчик объявляет последним. Игрок, у которого есть на руках туз, не имеет права пасовать. Игроки могут прикупать карты, последним прикупает сдатчик. После того как игроки закончили объявлять, начинается розыгрыш. Первым начинает играть игрок слева от сдатчика, он делает первый ход в розыгрыше первой взятки. В каждой последующей взятке первый ход принадлежит игроку, который взял предыдущую взятку. Игрок может положить любую карту, следующий игрок по часовой стрелке должен положить карту такой же масти, если такой карты нет, то должен положить козыря. Если игрок кладет карту не по правилам, то ему ставится ремиз 5 очков. После розыгрыша всех карт, начинается подсчет очков. Игровая запись начинается с цифры: 100, 150 или 200 очков. За каждую взятку игроку записывается по одному очку, за туза пик - 5 очков, за туза треф - 10 очков, за туза бубны - 15 очков, за туза червы - 20 очков. Игрок, который не взял ни одной взятки на картах без туза, ставит ремиз 5 очков, Игрок, который остался без взяток при каком бы то ни было тузе, ставит ремиз соразмерно стоимости туза. Обремизившийся при тузе пик приписывает ремиз 10 очков, при тузе треф - 15 очков, при тузе бубны - 20 очков, при тузе червы - 25 очков. Игрок, который не взял ни одной взятки при двух или трех тузах, записывает ремиз равный стоимости тузов. Игрок, который первым списывает свою запись становится победителем. Если у игрока имеется комбинация из четырех тузов (рамс), то игрок открывает свои карты и списывает всю свою запись. 


Рамс с переговорами
 

Игра идет по традиционным правилам Рамса за некоторыми изменениями. Когда все игроки объявят свои намерения играть или пасовать, первый игрок объявляет, на чем он собирается взять взятки. Есть 2 варианта: на козырях, на мастях. Если игрок считает, что у него сильная масть, то он говорит "на мастях", если он считает, что у него сильные козырные карты, то он говорит "на козырях". Затем все остальные игроки говорят то же самое.


Рамс современный
 

Игра идет по правилам обычного Рамса за некоторыми изменениями. В игре принимают участие 4 человека. Играют колодой из 24 карт. Каждому игроку сдается по 5 карт, 4 карты откладываются в прикуп. Если при сдаче у игрока окажутся 5 карт одной масти, то игрок имеет право заявить о пересдаче карт. Игра идет до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не наберет 20 очков. Прикуп достается игроку, который сидит слева от сдатчика. Если этот игрок отказывается от прикупа, то прикуп переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Если прикуп никому не достался, то эти карты не принимают участия в игре. Прикупающий игрок втемную сносит 4 свои карты, оставляя себе одну, после чего втемную берет карты прикупа. Каждый игрок имеет право вистовать или пасовать. Игрок, который набирает 17 очков (казна), пасовать не имеет права. Если какой-либо из игроков играл и не взял ни одной взятки, то с его счета списывается 5 очков это "рожки". Списывать очки начинают или с нуля или с пяти набранных очков. Игрок, который имеет на руках 2 черных или 2 красных валета, может их предъявить и, если он возьмет взятки, то прибавляет к ним еще 5 очков. Если у какого-либо игрока окажутся в руках 4 валета (в этой игре это рамс), то игра заканчивается. Расчет в конце игры может вестись либо за недобранные взятки, либо же за банк, который формируется перед игрой из взносов каждого игрока и, который достается игроку, который выиграл.


Рамс на зоне
 

Играют двое колодой из 36 карт. Перед началом игры определяется сдатчик. Первым сдатчиком становятся по жребию, а в следующей игре сдает тот, кто проиграл в предыдущей игре. Сдатчик тщательно тасует, далее колоду снимает партнер, после этого каждому игроку сдается по 5 карт, 5 карт откладываются в прикуп, затем снимается верхняя карта с оставшейся колоды это козырь. В данной игре важно не оказаться сдатчиком, так как партнер в случае плохих карт может поменять их на прикуп, а сданные карты убрать в колоду. Если игроку пришел козырный туз, то ходить с него обязательно, иначе игрок получает 5 штрафных очков. Если туз лежит на месте карты, что обозначает козырь, то ходят козырным королем. Если на одних руках имеются козырные дама и король, то обязательно делать ход с одной из этих карт. Нарушение данного правила штрафуется пятью очками. В иных случаях ход делается с любой карты и ходит партнер сдатчика. В ответ другой игрок может положить любую карту. Взятку забирает игрок, который положит старшую карту в масти хода. Целью в игре является списание 15-и очков, которые записываются каждому игроку перед началом игры. Каждая взятка игрока стоит одно очко. Если во взятке 2 валета одного цвета, то списывается 5 очков, если у обоих партнеров соберутся по 2 одноцветных валета, то списывает очки тот, у которого есть козырный валет. По договоренности в таких случаях перед началом игры могут очки списывать оба партнера, если одному из партнеров пришли 5 карт одной масти (рамс), то он списывает 5 очков, а партнер записывает себе 5 штрафных очков. Если рамс козырный, то эти цифры удваиваются. Если в процессе игры партнер не взял ни одной взятки, то ему начисляется 5 штрафных очков, и кроме этого он обязан уплатить заранее условленную сумму (прокат). Выигрывает тот игрок, который списал 15 очков. Если игрок списывает более 15 очков, например, 17 очков, то ему записывается 17 штрафных очков.
 

 

 

© Конюхов Александр, 2000-2017.   Карта сайта   Ссылки   Контакты