Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Фильмы    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаКарточные игры Разиня (Scatterbrain)

 

 

Разиня (Scatterbrain)

 

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 52
Количество игроков: 4
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: первым набрать 100 или более очков.
Правила игры. Правила игры предоставил Rob Dufour. Первый сдатчик в игре определяется жребием или по желанию. В следующих играх игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется и каждому игроку сдается по 7 карт в открытом виде, оставшаяся колода кладется в закрытом виде по центру стола это резерв. В процессе сдачи карт каждый игрок может смотреть карты соперников, но до тех пор, пока игроки не возьмут карты в руки. После этого каждый игрок смотрит свои карты и одну из своих карт кладет перед собой в закрытом виде, эта карта называется - первая карта. Затем начинается игра. Верхняя карта с резерва кладется в открытом виде рядом с резервом и обозначает начало стопки сброса.

Каждый игрок в процессе игры должен собрать комбинацию из карт и получить за нее очки. Очки за комбинацию начисляются следующие:

 

стрит (7 карт любой масти подряд) - 20 очков;

угадывание карты в руке - 2 очка;

угадывание первой карты - 20 очков;

стрит одного цвета (из карт красной или черной масти) - очки удваиваются;

стрит из карт одной масти - очки утраиваются.

 

Первый ход в игре принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок должен взять одну карту с верха резерва или с верха стопки сброса и после этого положить на стопку сброса в открытом виде одну из своих карт. Далее ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке, который делает то же самое. В таком стиле игра идет до тех пор, пока один из игроков не соберет стрит. Как только у игрока выходит стрит из шести карт в руке и первой карты, что лежит в закрытом виде, он произносит "Scatterbrain", показывает свои карты всем остальным игрокам и получает за стрит очки, и кладет все свои карты в стопку сброса. После этого он имеет право угадать карту игрока, которая не лежит в стопке сброса. Например, игрок называет 6 пик и если эта карта есть у какого-либо игрока, то он отдает эту карту игроку и берет взамен ее карту из резерва, а игрок, который угадал карту добирает карты до семи из резерва, после чего ход переходит к следующему игроку и т.д. Игрок, который угадывает карту получает за нее 2 очка. Если игрок угадал 6 пик как первую карту игрока, то он получает все карты этого игрока вместе с первой и вместо 2-х очков получает 20 очков, а игрок, который отдал карты добирает карты из резерва. Игрок, который берет 6 или 7 карт из резерва, должен одну карту положить возле себя это будет его первая карта и шесть оставить в руке.

Таким образом, игра проходит до тех пор, пока не будут исчерпаны все карты резерва. Игрок, который первым за одну или несколько игр, наберет 100 или более очков, становится победителем.

 

 

 

Карта сайта | Ссылки | Контакты

© 2000-2018 Конюхов Александр