Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Фильмы    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаКарточные игры → Швиммен (Schwimmen, 31, Schnautz, Knack и Runter Hosen)

 

 

Швиммен (Schwimmen, 31, Schnautz, Knack и Runter Hosen)

 

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 32
Количество игроков: 2 - 8
Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: выиграть банк.
Правила игры. Игра популярна в Германии и западной части Австрии. Другие названия этой игры: 31, Schnauntz, Knack, Runter Hosen. Перед игрой каждому игроку дается по 3 фишки. Можно дать и большее количество фишек, тогда продолжительность игры увеличивается. В игре используется колода из 32-х карт от семерки до туза. Стоимость карт в очках:

 

Туз - 11 очков;

Король, Дама, Валет - 10 очков;

Девятка - 9 очков;

Восемь - 8 очков;

Семь - 7 очков.

 

Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется сдатчиком и каждому игроку сдается по 3 карты и 3 карты кладутся по центру стола лицевой стороной вниз. Оставшиеся карты кладутся на центр стола в закрытом виде, это резерв. Далее каждый игрок смотрит на свои 3 карты. Сдатчик же смотрит свои карты и решает играть ему со своими картами или поменять их на дополнительные. После того как сдатчик обменяет или не обменяет свои карты, 3 карты на столе переворачиваются лицевой стороной вверх и начинается игра. Первый ход в игре принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок на своем ходу имеет 3 варианта действий:

 

Обменять одну из своих карт на руках с одной открытой картой на столе;

Обменять все три карты с тремя картами из резерва. То есть 3 карты игрок кладет в стопку сброса и берет 3 карты из резерва;

Пропустить ход ничего, не делая.

Запрещается менять две карты.

 

После чего ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке, который делает тоже самое. Если игрок в процессе своего хода соберет на руках специальную комбинацию, то он должен немедленно раскрыть свои карты, получить за них очки, убрать в сброс эти карты и, взять новые 3 карты для игры с верха резерва. Существуют две специальные комбинации:

 

Feuer (огонь) - 3 туза, стоит 32 очка;

Schnauz (31) - 3 карты одной масти в сумме значений дающие число 31 (туз и две десятки), стоит 31 очко.

 

Игра заканчивается, когда один из игроков решает, что у него достаточно очков для закрытия игры. Чаще всего это происходит после объявления специальной комбинации. Когда игра заканчивается, все карты игроков открываются и игроки получают очки за карты в одной масти и за 3 карты одного значения. Например, у игрока 7-9-К считаются за 16 очков, так как в одной масти 7 и 9. Или у игрока 9-9-9 соответственно 27 очков. Игрок, у которого меньше всего очков, теряет одну фишку. Если у двоих игроков одинаковое количество очков, то сравниваются масти карт. Старшинство мастей от младшей к старшей: бубны, червы, пики, трефы. В случае если все же у двоих игроков наименьшее количество очков, то оба теряют по одной фишке. Фишки ставятся в центр стола. Игрок потерявший все фишки выбывает из игры, а игра продолжается после новой сдачи карт. Итак, игра продолжается пока не останется одного игрока с фишками, который и считается победителем.

Примечание. Чаще всего игра закрывается на 3-м или 4-м круге игры. Для того, чтобы получить лучшие карты, рекомендуется менять одну карту, а не три.

 

Голландская 31

 

Вариант игры, которую играют в Нидерландах, которая отличается от игры, описанной выше следующим образом:

 

Игрок может заменить одну карту на столе;

Игрок может закрыть игру, сказав: "Пас" или бросить карты на стол лицевой стороной вниз;

Заменить все 3 карты с тремя картами на столе. Это действие закрывает игру. После закрытия игры запрещается делать игрокам какие-либо ходы.

 

Игрок, который набирает 31 очко, должен немедленно остановить игру и показать свои карты другим игрокам. После чего игра останавливается. Исключением является 1-й круг обмена карт, если кто-либо после объявления 31 очка, не успел обменять карты, то ему дается это право однократно, после чего игра останавливается. Три туза стоят 30,5 очков.

 

41

 

Si-lam Choy описывает данный вариант игры для 2-10 игроков, где играют колодой в 52 карты и каждому игроку сдается по 4 карты и 4 карты кладутся лицевой стороной вверх по центру стола для обмена. Максимальное значение карт игрока может составить 41 очко, а минимальное 2 очка. У каждого игрока имеется 4 варианта действий на своем ходе;

 

Поменять одну карту из своей руки с одной из карт на столе;

Поменять все 4 карты с 4-я открытыми картами на столе;

Отказаться от всех 4-х карт, положить их в стопку сброса и взять 4 карты из резерва;

Закончить игру. Это можно сделать только в начале хода, в качестве альтернативы обмена. Игра заканчивается сразу и игрок с наибольшим количеством очков выигрывает.

 

Если резервная колода закончится, то берутся карты сброса и кладутся на место резервной колоды. Система распределения очков после окончания игры следующая. Победивший игрок получает то количество очков, которое он набрал, а проигравший игрок теряет в очках разницу между своими очками в картах и очками в картах победителя.

 

 

 

© Конюхов Александр, 2000-2016.   Карта сайта   Ссылки   Контакты