Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Фильмы    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаКарточные игры → Шипшед (Sheepshead)

 

 

Шипшед (Sheepshead)

 

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 32
Количество игроков: 3 - 5
Старшинство карт в колоде: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: первым набрать 61 или более очков.
Правила игры. Правила данной игры описаны Eric Bushnell`s. В данную игру играют в городе Милуоки штата Висконсин в США. Наиболее интересно играть с тремя, четырьмя и пятью игроками, хотя и существуют варианты игры с шестью или семью игроками. Используется колода из 32-х карт. В данной колоде отсутствуют: двойки, тройки, четверки, пятерки, шестерки. Существует козырная масть, где старшинство карт следующее от младшей к старшей: 7, 8, 9, К, 10, Т, В, В, ♠В, ♣В, Д, Д, ♠Д, ♣Д. Остальные карты не являются козырными и старшинство их такое от младшей к старшей: 7, 8, 9, К, 10, Т. Каждая карта оценивается в определенное количество очков: В - 2 очка, Д - 3 очка, К - 4 очка, 10 - 10 очков, Т - 11 очков. Таким образом, в колоде всего 120 очков. Целью в игре является набор 61 или более очков.
Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется сдатчиком и каждому игроку сдается равное количество карт. Если играют 3 игрока, то каждому сдается по 10 карт, если играют 4 игрока, то каждому сдается по 7 карт, и если играют 5 игроков, то каждому сдается по 6 карт. Оставшиеся две карты (или 4 карты при игре вчетвером), называются "слепыми", кладутся по центру стола в закрытом виде. Начиная с игрока слева от сдатчика, каждый игрок заявляет о том, что он берет или не берет "слепые" карты. Если игрок берет эти карты, то он играет против двух других игроков, которые играют в команде. Взяв "слепые" карты, игрок должен скинуть две свои ненужные карты, которые кладутся в закрытом виде в сторону и участия в игре больше не принимают. Если все игроки отказываются брать "слепые" карты, то существует другой способ определения партнеров. Называется он "бубновый валет", игрок у которого этот валет, называет масть, а игрок у которого есть туз данной масти, становится партнером игрока с бубновым валетом. Игрок с тузом может обменять свои две ненужные карты со "слепыми" картами. Возможна игра вообще без партнерства, когда игроки соглашаются играть по "минимуму" и игра проходит без команд, где каждый играет сам за себя. После определения игры, начинается розыгрыш карт (взятки), первый ход в первом розыгрыше принадлежит игроку слева от сдатчика, игрок может зайти своей любой картой, каждый следующий игрок по часовой стрелке, должен положить карту такой же масти, если карты такой масти нет, то должен положить козырную карту. Игрок, который положит самую старшую карту, забирает выложенные карты (взятку) и делает первый ход в розыгрыше следующей взятки. Таким образом, разыгрываются все карты. Игрок, который первым наберет 61 или более очков, становится победителем. Если таких игроков будет несколько, то побеждает игрок, у которого очков больше.
Примечание. Правила данной игры переведены с английского языка и допускаю, что при переводе могли быть неточности в описании правил. В игре есть множество нюансов, перевести, которых не удалось. Игра интеллектуальная, имеет определенную тактику и стратегию. Для того, чтобы узнать более точные правила, обратитесь к первоисточникам с помощью интернет поиска.
 

 

 

© Конюхов Александр, 2000-2016.   Карта сайта   Ссылки   Контакты