Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Фильмы    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаКарточные игры → Столкновение (Clash)

 

 

Столкновение (Clash)

 

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 52
Количество игроков: 2
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: первым набрать 10 очков.
Правила игры. Правила данной игры придумал в октябре 2003 года в Будапеште в Венгрии и защитил даже авторским правом Mike Church. В данной игре имеется схожесть правил с покером, но только тем, что игра использует комбинации карт покера. В игре используется обычная колода из 52-х карт. Первый сдатчик определяется жребием, в следующих играх карты сдаются по очереди. Колода тщательно тасуется и каждому игроку сдается по 13 карт, оставшаяся колода кладется по центру стола в закрытом виде. Один из игроков должен быть защитником, а другой нападающим. Кто есть кто определяется жребием. После определения защитника, он начинает игру. Из своих 13-и карт защитник должен собрать 4 комбинации карт соответственно из одной, двух, трех и четырех карт в каждой. После создания комбинаций защитник откладывает оставшиеся 3 карты в закрытом виде в сторону и они будут добавлены в игру в следующем раунде, когда защитник станет нападающим. Итак, например, защитник из карт ♣3, ♠4, 5, 5, 6, 8, ♣8, 9, 10, В, ♠В, ♣К, Т, собрал следующие комбинации:
одна карта (старшая карта): Т;
две карты (одна пара): ♠В, В;
три карты (3 карты одного значения): 8, 9, 10;
четыре карты (последовательность из 4-х карт): ♣3, ♠4, 5, 6.
Для следующей игры защитник сохранил: ♣К,
8, 5.

Как только защитник создал комбинации, он открывает свои четыре комплекта карт по очереди и после открытия каждого комплекта защитник должен показать свой набор из своих карт нападающему, который в ответ данному набору должен показать аналогичный свой набор карт. Чей набор карт будет старше, тот игрок и забирает все карты этих двух наборов. Целью нападающего является захватить, таким образом, 6 или более карт защитника. После того как будут разыграны 4 комплекта (комбинации) карт, начинается подсчет очков. Если нападающий не сможет захватить 6 или более карт защитника, то защитник получает 2 очка. Если нападающий сможет захватить 6 или более карт защитника, то нападающий получает 5 очков. После подсчета очков, все разыгранные 26 карт смешиваются с оставшейся колодой и вновь раздаются каждому игроку по 13 карт, причем 3 карты, которые были отложены защитником в колоду не кладутся, а остаются у защитника, который в следующем раунде становится нападающим. Таким образом, у нападающего становится 16 карт, а у защитника так и остается 13 карт. Далее игра проходит по тем же самым правилам, что были описаны выше. Игрок, который первым наберет 10 очков, становится победителем.

 

 

© Конюхов Александр, 2000-2017.   Карта сайта   Ссылки   Контакты