Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Фильмы    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаКарточные игры → Тонь

 

 

Тонь

 

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36
Количество игроков: 2 - 6
Старшинство карт: 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: первым набрать 15 очков.
Правила игры. Перед игрой игроки делают ставки, например, 10 рублей. Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 5 карт, 4 карты кладется в прикуп, оставшаяся колода кладется по центру стола, верхняя карта колоды снимается, открывается и кладется рядом с ней. Эта карта козырь. Затем игроки прикупают карты, начиная с игрока, который сидит слева от сдатчика. Игрок имеет право оставить себе одну карту и заменить 4 других карты на карты прикупа. Если игрок не хочет прикупать, то он открывает одну карту из четырех карт прикупа. Такой отказ означает отказ игрока прикупать карты. Далее ход переходит к следующему игроку, если и он не желает менять свои карты, то он открывает вторую карту и так до тех пор, пока кто-либо из игроков не возьмет прикуп. Сдатчик не имеет право прикупать карты. Если игрок слева от сдатчика не имеет ни одного козыря, то он имеет право в колоде выбрать один козырь и забрать прикуп. Это делается до начала прикупа всеми игроками. После окончания прикупа продолжает игру игрок, который взял прикуп и игрок, который набрал 13 очков и более. Остальные игроки не играют, они могут сбросить все свои карты. Первым ходит игрок, который взял прикуп, далее тот игрок, который взял взятку. Игрок ходит с одной любой своей карты, следующий игрок должен положить на выложенную карту, карту такой же масти, причем, если есть старшая карта, то игрок обязан положить ее, если такой карты нет, то должен положить козыря. Игра идет до тех пор, пока один из игроков не наберет 15 очков. После чего подсчитывают взятки. За каждую взятку игроку полагается одно очко. Неучастие в игре обозначается пробелом в записи. Если игрок набрал 10 очков или больше и не взял ни одной взятки, то он ставит на кон все проигрыши, которые накопились в игре к тому времени. Первый игрок, который набрал 15 очков, забирает все поставленное на кон.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

© Конюхов Александр, 2000-2016.   Карта сайта   Ссылки   Контакты