Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Фильмы    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаКарточные игры → Вчетвером

 

  игральные карты

Вчетвером

 

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 52
Количество игроков: 4 (двое на двое)
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: набрать наибольшее количество баллов.
Правила игры. Данная игра возникла в Англии примерно в 17 веке, позже в нее стали играть в США, где она была очень популярна в 19 веке и стала прародителем многих карточных игр. Между тем эта игра стала национальной игрой Тринидада. Играют в нее также в Англии, в Йоркшире и Ланкашире. Количество игроков четверо, играют парами двое на двое игроков. Партнеры садятся за столом друг напротив друга. Первый сдатчик определяется по жребию, а в следующей игре сдает игрок проигравшей команды. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 6 карт, оставшаяся колода кладется в закрытом виде по центру стола. Сдатчик снимает верхнюю карту с колоды, открывает ее и кладет под колоду в открытом виде. Масть этой карты становится козырной мастью и за значение этой карты команда сдатчика может получить баллы, если эта карта: туз - то получает 1 балл; 6 - то получает 2 балла; валет - то получает 3 балла. Если партнер сдатчика доволен козырной мастью, то он говорит "останавливаюсь" и игра начинается, если этот партнер не доволен козырной мастью, то он говорит "я прошу" и сдатчик имеет право снять еще одну карту с верха колоды и положить ее вместо уже снятой и тем самым обозначить новую козырную масть, предыдущая карта кладется обратно в середину колоды. Первый ход в розыгрыше карт (взятки) принадлежит партнеру сдатчика. Игрок может зайти любой своей картой, каждый следующий игрок против часовой стрелки должен положить карту такой же масти, если карты такой масти нет, то должен положить карту козырной масти. Если первая выложенная карта в розыгрыше взятки козырная, то все остальные игроки должны класть козырную карту, если козырной карты нет, то могут положить любую карту. После того, как каждый игрок выложит по карте, то определяется игрок, который заберет их (взятку), тот кто положил старшую карту в масти первого хода, или положил козырную, или положил старшую козырную карту, забирает карты (взятку) и начинает следующий розыгрыш карт своим ходом. Каждый игрок после выкладывания своей карты, должен взять одну карту из оставшейся колоды. Таким образом, игра продолжается до тех пор, пока не будут разыграны все карты. После чего подсчитываются баллы за взятые взятки. 1 балл дается команде, которая взяла взятку самым высоким козырем. 1 балл дается команде, которая взяла взятку самым низким козырем. 1 балл дается команде, если она выиграла во взятке своего валета. 3 балла дается команде, если она выиграла во взятке валета соперников. 1 балл дается команде, которая выиграет больше очков за взятые карты. Стоимость карт в очках: туз - 4 очка, король - 3 очка, дама - 2 очка, валет - 1 очко, 10 - 10 очков, остальные карты очков не имеют. Та команда, которая наберет больше всего баллов за игру, считается победителем.
 

 

 

© Конюхов Александр, 2000-2017.   Карта сайта   Ссылки   Контакты