Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Фильмы    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаКарточные игры → Жаба

 

 

Жаба

 

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 52
Количество игроков: 2 - 6
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: набрать наибольшее количество очков.
Правила игры. Правила игры придумал Richard Smith в 1980 учась в колледже Totton рядом с Southampton в Англии, где эта игра стала очень популярной. В игре принимают участие от двух до шести игроков (головастиков) включительно. Каждый головастик должен получить 10 красных и 10 черных пятен на спине, чтобы стать взрослой жабой. Перед игрой каждый головастик получает по 3 жизни, которые могут быть выражены в монетах или жетонах, которые по 3 каждый игрок кладет перед собой. Первый сдатчик в игре определяется по жребию, в следующих играх игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется и каждому игроку сдается по две карты лицом вниз и четыре карты лицом вверх, оставшиеся карты в колоде кладутся по центру стола в закрытом виде, это резерв. Игра проходит по часовой стрелке. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Две закрытые карты игрок берет в руки и начинает игру. Игрок на своем ходу может:

взять одну из четырех карт, которые лежат перед ним в открытом виде;

взять одну верхнюю карту из колоды резерва;

взять верхнюю карту из стопки сброса (если она есть);

не брать карту.

Затем сделать одно из двух действий, что ниже:

сбросить одну карту лицом вверх на стопку сброса;

не сбрасывать карту.

Затем:

 объявить "жаба" (если это возможно), все игроки при этом теряют по одной жизни.

Когда игрок объявляет "жаба", он открывает свои карты и не принимает дальнейшего участия в игре. Если "жаба" игрока оказалась ложной, например, карты игрока оказались составлены неправильно, то игрок продолжает играть с открытыми картами и все игроки видят его карты. Для того, чтобы объявить "жаба", игрок должен иметь ровна 10 "красных пятен" и ровно 10 "черных пятен". Туз приравнивается к одному пятну, карты картинки по два пятна, все остальные карты в пятнах по своему значению. Например, жаба в красных пятнах - 8 и 2, в черных пятнах 9 и туз. Жаба может быть получена красной 10 и черной 10, в этом случае игрок делает "Toadus Maximus" и может претендовать на восстановление одной жизни, если он хочет. Потерянные жизни игроков складываются в виде монет или жетонов в банк. Игрок, который за несколько сыгранных игр, останется один с жизнями, становится победителем во всей игре.

Примечание. Когда закончится колода резерва, то на ее место кладется стопка сброса и используется как резерв.

 

 

 

© Конюхов Александр, 2000-2016.   Карта сайта   Ссылки   Контакты