Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Фильмы    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаСловарь → З

 

 

Шулерские термины

 

Обычные

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

Шулерские

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ц Ч Ш Щ Ю Я

Покерные

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U W

 

 

Зажеть ретивое - применять шулерские приемы в карточной игре для того, чтобы разжечь у жертвы вызвать интерес к игре.

Заиграться - проиграть в карты, не имея денег для расплаты.

Залететь - проиграть в карты.

Залыситься - проиграть в карты.

Замазка - состояние зависимости от игры, в которое попадает игрок в результате проигрыша.

Замастырить - обыграть в карты.

Замес - тасовка карт колоды с целью раздачи карт на нужную руку для хорошей или плохой игры.

Заправка - умышленный проигрыш с целью разжигания азарта у лоха при игре в карты. Второе значение это незаметная пометка карт.

Заправлять арапа - не уплатить карточный долг.

Заправить стиры - пометить карты.

Запус - шулерский прием, когда карты в колоде собирались в нужном порядке и после деления ее пополам в одной ее части оказывались все нечетные карты, а в другой ее части оставались четные карты.

Запустить трещетку - шулерский прием, который создает впечатление тасования карт, а карты остаются в том же порядке, что и до тасования.

Зарядка - специальный подбор карт для шулерской колоды во время тасования колоды.

Заслать пакет - прием в игре, который заключается в том, что шулер может положить в колоду несколько карт одной масти или другие специально подобранные карты и, не перетасовать их с остальными картами, запомнить после съёма место, где лежат эти карты, а далее использовать их по своему усмотрению.

Захерник - шулер.

Зихорник - (уст.) картежник-профессионал.

 

 

 

 

 

 

© Конюхов Александр, 2000-2016.   Карта сайта   Ссылки   Контакты