Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Фильмы    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаКарточные фокусы → Форсирование карты (19 способов)

 

 

Форсирование карты (19 способов)

 

Форсирование карты это прием, который позволяет зрителю взять необходимую карту при полной иллюзии свободного выбора карты. При показе каждого фокуса необходимо менять способы форсирования, чтобы зрители не смогли заметить подвох. Форсирования сами собой представляют трюки в сочетании с речью или с чем-либо для того, чтобы оставаться незаметными для зрителей. Рассмотрим самые популярные способы форсажа, так еще называют форсирование карты.
 
1. "Обычный". Выбранная карта должна оказаться внизу колоды, Вы ее запоминаете. Если карта находится в другом месте, то Вы перемещаете ее вниз. Затем Вы берете колоду в левую руку и кладете мизинец на ее середину, как в приеме вольт. Сделайте вольт как в первом способе до объединения колоды, далее разделите ее на части мизинцем левой руки. После этого обе части колоды со стороны зрителей объединены, но разделены Вашим мизинцем. Карта, которую Вы хотите подложить, располагается внизу первой половины, на Вашем мизинце. Далее работайте двумя руками. Большие пальцы лежат наверху колоды, а остальные пальцы лежат внизу колоды. Затем разверните карты веером слева направо и предложите одному из зрителей выбрать карту. Левый мизинец продолжайте держать на лицевой стороне подсовываемой карты. Если Вам удобнее делать это правой рукой, то держите на карте мизинец правой руки, который лежит под картами. Как только зритель протянет руку для выбора карты, Вы двигаете карты большим пальцем так, чтобы необходимая Вам карта была перед пальцами зрителя именно тогда, когда зритель будет брать карту. Если Вы точно выполните все действия, которые описаны выше, то в руках у зрителя будет именно нужная Вам карта.
При первом взгляде на данный прием сразу кажется сложным его исполнение, но в действительности это не так. Начинающему фокуснику не следует спешить при форсировании карты. Когда фокусник предлагает выбрать карту зрителю, то колода уже должна быть чуть-чуть развернута и необходимая карта для фокусника лежит под десятком других. Пока зритель колеблется, думает какую ему взять карту, то фокусник координирует свои движения с движениями зрителя. Если вдруг фокусник неправильно рассчитал свои движения и карта прошла под пальцами зрителя, то фокусник должен положить мизинец на нужную ему карту и закрыть колоду говоря, что зритель долго выбирает и как ему трудно угодить. И фокусник повторяет все сначала.
Для данного приема можно использовать дополнительную колоду карт, которая состоит только из необходимой карты. Например, это король треф, то тогда вся колода должна состоять только из королей треф. Если фокус состоит из выбора более чем одной карты, то такая колода может состоять из двух или более групп сходных карт. В таком случае одинаковые карты должны лежать вместе. Если имеется такая колода, то фокуснику несложно заставить зрителя выбрать по одной карте из каждой группы.
 
2. "В чехле". Форсируемая карта приклеивается внутри коробки из под карт. Для приклеивания карты можно использовать двустороннюю липкую ленту. Например, возьмите 2 червы и приклейте ее на двустороннюю ленту внутри коробки, а сверху нее положите все оставшиеся карты. Теперь возьмите коробку и переверните ее таким образом, чтобы все карты из нее вышли, при этом приклеенная карта останется внутри. После этого вынутые карты обратно вложите в коробку, затем достаньте уже все карты вместе с 2 червы, крепко прижимая двойку к остальным картам.

 

Способ форсирования в чехле     Способ форсирования в чехле

 

3. "Глиссаж". Поместите форсируемую карту под колоду, например, двойку треф. Возьмите колоду левой рукой, чтобы колода была обращена рубашкой вверх. Ваши 4 пальца должны быть расположены с одной стороны колоды, а большой палец с другой стороны. Держите колоду крепко. Попросите любого зрителя, чтобы он назвал Вам любое число от одного до десяти, например, это число 5. Подведите к колоде правую руку ладонью вверх. Кончиками среднего и безымянного пальцев незаметно сдвиньте форсируемую карту где-то на 1 сантиметр. После этого кончиками пальцев коснитесь второй снизу карты, выдвиньте ее из-под колоды и положите на стол таким образом, как будто бы это была первая снизу карта. Этот же прием проделайте еще с тремя картами. Перед Вами на столе лежат 4 карты. Число 5 это число, которое выбрал зритель. Теперь Вы достаньте из-под колоды, действуя таким же образом, как и в предыдущих случаях, двойку треф. Для зрителя карта двойка треф является пятой картой, которая снята с нижней части колоды. 

 

Глиссаж     Глиссаж     Глиссаж

 

4. "Индийская тасовка". Поместите форсируемую карту снизу колоды, например, двойку пики. Возьмите колоду в правую руку рубашкой вверх. Большим пальцем с одной стороны и средним и указательным пальцами с другой стороны держите колоду за ее внешние края. Подносите левую руку ладонью вверху. Большим и средним пальцами захватите небольшую стопку сверху колоды, сдвиньте и уроните в ладонь левой руки. Такими движениями продолжайте данный процесс. Попросите зрителя, чтобы он остановил Вас в любой момент. Как только зритель скажет "стоп", то поднимите остаток колоды, который находится у Вас в правой руке, лицевой стороной к зрителю и попросите его запомнить эту карту. Соответственно этой картой будет двойка пики. После этого необходимо сразу же переходить к следующему этапу исполнения фокуса для того, чтобы зритель не понял, что выбор карты никак не связан с его решением.

 

Индийская тасовка     Индийская тасовка

 

Индийская тасовка     Индийская тасовка

 

5. "Раскладка крестом". Положите форсируемую карту сверху колоды, например, двойку бубны. Скажите зрителям, что Вы не прикоснетесь к колоде до того момента, пока какой-либо зритель не сделает свой выбор. Предложите зрителю снять карту в любом месте и положить верхнюю снятую стопку перпендикулярно нижней стопке. Отвлеките на несколько секунд внимание зрителей каким-либо действием, которое необходимо для показа демонстрируемого трюка, после этого вернитесь к колоде, при этом попросите зрителя посмотреть карту, на которой была снята колода. Произнося эти слова, поднимите верхнюю стопку, которая лежит перпендикулярно и попросите открыть верхнюю карту нижней стопки. Эта карта будет двойка бубны. Акцентируйте внимание зрителя на том, что зритель сам снимал колоду. Затем продолжайте исполнение фокуса.
 

Раскладка крестом     Раскладка крестом     Раскладка крестом

 
6. "Выбор карты из веера". Довольно таки простой способ форсирования карты, заключается в следующем. Возьмите 10-15 карт, которые должны быть фигурами или с большим количеством значков, например: девятки, десятки, валеты, дамы, короли, тузы. И возьмите одну карту 4 бубны. Сложите все эти карты веером, по центру веера разместите 4 бубны. Держите этот веер сначала лицом вниз, чтобы зритель не видел этих карт. И скажите, что сейчас Вы покажете этот веер и зритель должен будет загадать одну из этих карт. Поднимите веер из карт к лицу зрителя и дайте ему 1-2 секунды подумать. После этого опустите карты. Вероятность того, что зритель загадал 4 бубны, очень велика.

 

Выбор карты из веера


7. "Поспешай, но медленно". Положите форсируемую карту на третье место сверху колоды, например, 3 пики. Попросите любого зрителя назвать число от одного до двадцати. Предположим, что зритель назвал 12. Возьмите колоду в левую руку и выкладывайте карты правой рукой на стол, что поменяет их порядок. Во время выкладывания считайте карты, как только досчитаете карты до 14, внезапно остановитесь и скажите: "Извините меня, Вы ведь назвали 12?". Получив от зрителя подтверждение, положите стопку из 14 карт на оставшуюся стопку и начните заново отсчитывать карты, но теперь остановитесь считать на двенадцатой карте. Эта карта и будет тройка пики.
Секрет форсажа, заключается в том, что каким бы ни было названное число, достаточно в первый раз отсчитать на две карты больше названного числа.

 

Поспешай, но медленно     Поспешай, но медленно

 

8. "Ловкость рук". Положите форсируемую карту сверху колоды, например, это 5 бубны. Возьмите колоду в левую руку рубашкой вверх. Начните перелистывать карты и попросите зрителя, чтобы он остановил Вас в любой момент. Как только зритель Вас остановит, то разверните верхнюю часть колоды вправо, как будто бы открыли книгу и сделайте следующее. Пальцами левой руки вытяните нижнюю карту (5 бубны) и поместите ее наверх нижней стопки, пока Вы поворачиваете руку для того, чтобы показать указательным пальцем на лицевую сторону открытой карты (3 пики), скажите: "Не берите тройку пик, так как я уже ее видел, лучше возьмите эту карту" и протяните зрителю левой рукой стопку с картами, которые повернуты рубашкой вверх, предлагая взять карту с верха. Эта карта 5 бубны. Чтобы исполнять данный прием форсажа, необходимо немного потренироваться.

 

Ловкость рук     Ловкость рук

 

Ловкость рук     Ловкость рук

 

9. "С использованием конической колоды". Положите форсируемую карту сверху колоды в направлении обратном от остальных карт колоды. Попросите назвать зрителя любое однозначное число. Например, зритель называет 10. Медленно отсчитайте 9 карт и десятую положите поперек отсчитанных карт, затем положите отсчитанные карты на колоду, выровняйте с колодой верхнюю карту таким образом, чтобы широкий край карты лежал над широким краем форсируемой карты. После этого скользните большим и средним пальцами по боковым краям колоды, легко захватывая и дублируя, две верхние карты как одну. В таком виде покажите их зрителю.
Можно сделать иначе. Форсируемую карту положите на шестое место с лица колоды, повернув эту карту широким краем против узкого края остальных карт. Большим, указательным и средним пальцами левой руки держите колоду за длинные края рядом от широкого конца карт. Затем покажите, что должен сделать зритель. Зрителю необходимо вынуть любую часть колоды из-под низа вперед. Во время объяснения зрителю, Вы отделяете указательным пальцем левой руки около половины колоды и, удерживая эти карты за боковые стороны, тянете их вперед. Далее переворачиваете карты, которые остались в левой руке, нижнюю карту этой части колоды зритель должен запомнить. Затем переверните левую часть колоды рубашкой вниз, а вторую часть колоды подложите под нее. Когда зритель вытянет нижнюю часть колоды, то независимо от ее толщины форсируемая карта будет в левой руке и будет нижней в левой части колоды. Вроде бы все очень просто.
 
10. "Форсирование из веера с четырьмя замеченными картами". Вы должны знать 4 нижние карты и порядок их расположения, поэтому заметьте их. Перетасуйте колоду так, чтобы порядок расположения этих карт был неизменным. Затем сделайте простую съемку карт, при этом нижнюю половину колоды положите сверху так, чтобы она чуть выступала вперед, и сразу же раздвиньте эти выступающие карты в виде веера. Далее, используя указательный палец, контролируйте положение четырех замеченных карт, раздвиньте их немного шире, чем остальные карты. После этого попросите зрителя выбрать любую карту. Подсовывайте ему в руки эти карты при этом сильно, удерживая колоду, за другой конец. Практически в большинстве случаев зритель должен выбрать одну из карт, которые Вы подготовили. Зная, порядок расположения этих карт, Вы легко определяете какую карту вытащил зритель.
 
11. "Sleep-cut-forcieren". Положите форсируемую карту снизу колоды. Возьмите колоду правой рукой таким образом, чтобы 3 пальца захватывали правый длинный край колоды и заходили на ее лицевую поверхность. Используя такой захват, освобождается большой палец, которым Вы можете перелистывать карты за передний угол до тех пор, пока зритель не скажет "стоп", после чего Вы сразу останавливаетесь, захватываете карты, расположенные ниже разрыва левой руки и удаляете их. Так считают зрители. На самом деле происходит следующее: пальцы правой руки придерживают нижнюю карту и вытягивают остальные карты нижнего пакета, а нижняя карта соскальзывает под низ верхнего пакета, прямо на то место, где остановил зритель. После этого Вы показываете карту зрителю и форсирование завершено.

 

11 способ форсирования карты


12. "Классическое форсирование". Данный вид форсирования считается классическим и как считают многие самым лучшим. Возьмите колоду карт и раскройте их веером, и попросите зрителя взять карту. Карта, которую берет зритель, это та карта, которую Вы подвели под его пальцы, когда зритель дотрагивается до колоды. Зритель считает, что он взял карту произвольно. Техника исполнения данного форсирования следующая.
Допустим, что Вы хотите форсировать червового туза и этот туз находится на краповой стороне колоды. Тасуйте карты через руку, сначала стасуйте туза под низ колоды, а затем снова наверх колоды. После этого перенесите форсируемую карту в середину колоды. Для этого, продолжайте тасовать через руку, при этом нижнюю половину колоды правой руки перенесите наверх, первую из тасуемых карт чуть сдвиньте и тасуйте на оставшиеся карты. Переворачиваете левую руку таким образом, чтобы колода заняла горизонтальное положение и была повернута крапом вверх. Положите правую руку на колоду большим пальцем на внутренний палец, а остальными на наружный. Затем захватите концом большого пальца под внутренний узкий край сдвинутой карты и нажмите на нее вверх и внутрь, так, чтобы когда Вы выровняете колоду, над форсируемой картой оказался небольшой разрыв. Этот разрыв удерживайте подушечкой большого пальца правой руки или же можно удерживать кончиком мизинца левой руки, всунув его над форсируемой картой. Далее двигаете большим пальцем левой руки карты со стороны крапа колоды вправо, принимаете их в правую руку и просите взять одну карту. Затем мизинцем левой руки нажимаете на сторону нижнего пакетика достаточно сильно, чтобы предупредить сдвиг карт этого пакетика в правую сторону. После этого передвиньте карты веера таким образом, чтобы в тот момент, когда рука зрителя подойдет к картам, находящиеся над разрывом карты переместились в правую руку, а карта, которая находится ниже разрыва она же форсируемая карта, появилась снаружи. В тот момент, когда рука зрителя подходит к картам для того, чтобы сделать выбор, Вы двигаете свои руки навстречу его руке где-то на 4-5 см и подсовываете форсируемую карту, для этого немного выдвигаете ее вперед, то есть просто всовываете карту в пальцы зрителю, который ничего не подозревая, берет ее.
Если по каким-либо причинам форсируемая карта появилась раньше, то можете сделать следующее: раскройте веером еще пару следующих карт и удерживайте их. Когда Вы начнете приближать карты к зрителю, то поверните обе руки на 2 см в правую и левую стороны так, чтобы форсируемая карта подошла под его пальцы, и в 99 процентах зритель возьмет форсируемую карту. Засуньте кончик мизинца в разрыв, как описывалось ранее, и прижмите к нижней карте верхней половины колоды. В процессе форсирования очень важно передвижение карт большим пальцем левой руки в правую сторону, при этом карты скользят по кончикам пальцев и можно легко определить, что следующая карта является форсируемой.
На легкое исполнение данного форсирования влияет чувствительность мизинца. Форсирование будет безопасным, если в процессе исполнения использовать психологические факторы: перед форсированием необходимо обязательно перетасовать карты на виду у зрителей; в процессе исполнения нужно чувствовать себя свободно и раскованно, и использовать общение со зрителями. Если вдруг зритель вытащит не ту карту, то ничего страшного в этом нет. Форсируемую карту используйте как ключевую (см. раздел основы механической техники). Например, зритель взял карту, которая расположена через 2-3 карты от форсируемой. В этом случае Вы снимаете карты над форсируемой и принимаете на нее карту, которую выбрал зритель. В итоге по ключевой карте легко найти карту зрителя. Если же вдруг карта, которую выбрал зритель, находится далеко от форсируемой, то сделайте следующее: когда зритель взял карту, то удалите все карты, которые находятся справа от форсируемой карты, сделать это несложно, так как кончик мизинца левой руки все еще находится на форсируемой карте. Снятые карты держите в нескольких сантиметрах от раскрытых веером карт в левой руке и предложите взятую карту положить на карты в левой руке. После этого положите на нее карты, которые находятся в правой руке и т.д. Если вдруг зритель взял карту таким образом, что нельзя форсируемую карту использовать как ключевую, то в этом случае необходимо продемонстрировать какой-либо другой трюк, тоже заранее подготовленный, чтобы Вас данная ситуация не застала врасплох.
 
13. "Holt rocking chair force". Верхняя карта в колоде является форсируемой. Используя тасовку или съемку карт, перенесите форсируемую карту в середину колоды и удерживайте над ней разрыв при помощи мизинца левой руки. Далее выровняйте колоду таким образом, чтобы разрыв было видно спереди со стороны зрителя. Удерживайте карты в положении для съема, лицевая сторона карт должна быть параллельна полу. Затем захватите колоду пальцами правой руки сверху, при этом указательный и средний пальцы находятся на переднем, а большой палец на заднем конце, большой палец должен нажимать у разрыва на верхнюю часть колоды. После этого согните переднюю часть колоды вверх и заставьте карты равномерно выскальзывать из-под пальцев и падать вниз. Во время исполнения объясните зрителю, что он должен сказать "стоп" в том месте, которое сочтет нужным, а затем должен будет посмотреть карту находящуюся там. После объяснения, карты, которые выскальзывают у Вас из-под пальцев должны двигаться несколько медленнее до тех пор, пока Вас не остановит зритель. Как только зритель скажет "стоп", то карты, которые у Вас остались еще сильнее согните. После этого сдвиньте большой палец, который находится немного сзади, немного вверх, карты, которые находятся над разрывом сдвигаются вперед, наподобие кресла-качалки, и пальцы автоматически захватывают передний край колоды таким образом, что Вы можете снять все карты, которые расположены над разрывом, и нижний пакет карт положить перед зрителем, для того, чтобы зритель взял форсируемую карту.
 
14. "Профессиональное форсирование". Форсируемую карту положите сверху колоды. Положите колоду на пальцы левой руки. Подойдите к любому из зрителей и скажите: "Снимите колоду в любом месте!". Зритель снимает колоду, а Вы говорите или жестом показываете, чтобы зритель положил снятые карты на ладонь Вашей левой руки. Затем Вы сразу же подходите к другому зрителю, при этом забираете в правую руку нижнюю часть колоды, которая лежит на левой руке, а зрителю протягиваете верхнюю часть колоды и говорите: "Возьмите, пожалуйста, карту, на которой была снята колода!". У зрителя нет другого выбора, чем взять верхнюю форсируемую карту.

 

Профессиональное форсирование     Профессиональное форсирование     Профессиональное форсирование

 

15. "Форсирование по Хофцинсеру". Положите форсируемую карту снизу. Низ колоды должен быть лицевой стороной. Возьмите колоду в левую руку лицом вниз, большой палец левой руки положите поперек и посредине верхней карты. Начните шелестить картами с узкого внутреннего конца колоды. С большого пальца прежде всего падает нижняя отдельная карта, затем сразу же просуньте над ней кончик мизинца левой руки, а потом сразу же из-под большого пальца правой руки должны выпрыгнуть и другие карты колоды. После этого сдвиньте все карты, которые находятся над мизинцем левой руки, вперед до тех пор, пока их внутренний конец не достигнет большого пальца левой руки, и раскройте карты полукругом в виде веера. Все вышеописанное должно сливаться в одно непрерывное движение. Когда веер образован, то вы должны убедиться, что под веером, под верхней картой, лежит прикрытая веером форсируемая карта.
После этого предложите любому из зрителей разделить веер в любом месте путем прикосновения к любой из карт. Как только он это сделает, то сдвиньте указательным пальцем правой руки все карты, которые расположены с правой стороны от той, к которой дотронулся зритель, движение должно быть кругообразным так, чтобы этот пакет расположился к концу, переносите пальцы под сдвинутые вместе карты. Далее сделайте захват большим и остальными пальцами этого выровненного пакетика карт (правый длинный край лежит в вилке большого пальца) и выровняйте пальцами форсируемую карту с остальными картами. Двигайте карты друг от друга. Форсируемая карта располагается на лицевой стороне пакетика, который удерживается в правой руке, а карты, которые находятся в левой руке, отложите в сторону. Привлеките внимание зрителя к лицевой стороне пакетика, который удерживается в правой руке, к форсируемой карте. Как только зритель заметит карту, то Вы можете соединить обе части колоды вместе и отдать зрителю для тасования.
В процессе форсирования колоду держите чуть наискось и вверх для того, чтобы не дать возможности увидеть карту, которая выступает сзади до того момента, когда колода будет сдвинута вперед или перед самым завершением веера. На этой основе можно построить тот вариант форсирования, когда зрители заглядывают прямо через Ваше плечо, так как Вы стоите в окружении зрителей.
Забудьте начальную фазу, где Вы заставляете форсируемую карту спрыгнуть с большого пальца правой руки. Сделайте кругообразный веер в левой руке. Если у Вас не получается сделать совершенный карточный веер, то сделайте его несколько неравномерным. Для того, чтобы веер получился как можно лучше, большим пальцем сверху, а остальными пальцами снизу разверните карты примерно регулярным веером. Начните с отдаленного от Вас края. В момент, когда Вы корректируете позицию карт, обратите свое внимание на то, чтобы форсируемая карта была полностью скрыта. Продвиньте большой и остальные пальцы вдоль наружного края веера, с целью упорядочить его, и все более и более выводите карты в поле видимости зрителей. Как только Вы достигнете верхних карт, которые лежат в виде пакета, то продвиньте карты вплотную к ладони левой руки, к подушке большого пальца. В этот самый момент Вы можете дотронуться пальцами к форсируемой карте, которая находится под веером и потяните ее к себе. Эта карта скользит полностью под прикрытием верхних карт колоды, благодаря подушечке большого пальца. Действия Ваши незаметны для зрителей, так как Ваши действия имеют логичное объяснение - Вы корректируете положение карт для того, чтобы предложить зрителю максимальные возможности выбора карты. Попросите зрителя дотронуться до любой карты. Скажите: "Ваше решение неизменно? Точно нет? Тогда прошу Вас снять карты точно в этом месте"

16. "Легчайшее форсирование". Форсируемую карту положите сверху колоды. Переверните колоду крапом вверх и открыто тасуйте карты до тех пор, пока зритель не скажет "стоп". После этого Вы сразу же останавливаетесь, переворачиваете крапом вверх часть колоды, которая еще не тасовалась и снимаете верхнюю карту крапом вверх на другую открытую руку. Далее переворачиваете часть колоды, которая осталась, снова лицом вверх и открыто продолжайте тасовать карты. В итоге одна карта лежит в колоде в перевернутом виде. Для зрителя это именно та карта, на которой он остановил Вас, а на самом деле это форсируемая карта.
 
17. "Манипуляция". Возьмите трюковую колоду, которая составлена из 26 обычных разных карт и 26 одинаковых карт. Раскройте веер из 26 нижних (разных) карт. Этот веер поворачивайте лицом вверх и сделайте акцент на том, что у зрителя есть возможность выбрать любую из 52 карт. Одновременно другой рукой раскройте со стороны крапа второй веер из одинаковых карт. Получилось 2 веера из двух этажей. Затем наклоните карты таким образом, чтобы было видно краповую сторону. Скажите зрителю, чтобы он смотрел Вам в глаза и в этот момент одной рукой закройте нижний веер, благодаря этому останется доступным только верхний веер, который состоит из одинаковых карт (этот веер прячется под верхним веером в виде пакета).
 
18. "С использованием четырех одинаковых карт". Возьмите 4 одинаковых карты, например, 8 бубны. Разложите эти карты в колоде таким образом, чтобы между ними лежало по 4 различных карты. При перелистывании колоды должно быть примерно так: идет 8 любых карт, 8 бубны, 4 любых карты, 8 бубны, 4 любых карты, 8 бубны, 8 любых карт. Одинаковые карты 8 бубны пометьте в определенном месте со стороны крапа, например, точкой или царапиной, так, чтобы Вы их замечали. Форсирование начинайте с того, что разложите колоду лицом вверх на столе. Не следует бояться, что зритель увидит одинаковые карты, этого не произойдет. Затем переверните карты крапом вверх и снова раскройте в виде веера. Далее верхнюю карту отдайте любому зрителю и попросите его, чтобы он положил эту карту вверх лицом в любое место веера. Зачастую, это место бывает в середине веера. Для того, чтобы зритель положил ее в середину, сделайте так, чтобы в середине расстояние между картами было пошире, а по бокам по уже. Теперь зритель должен выбрать 5 карт рядом с засунутой картой: все сверху или все снизу; или две с одной стороны и 3 с другой стороны. Если сделать именно так, то среди этих карт обязательно будет хоть одна форсируемая карта - 8 бубны. Карты, которые выбрал зритель, положите крапом вверх на стол. По поставленной метке определите место той карты, которую должны форсировать путем отсчета, выдвигания и др.

19. "Демонстрационный". Данный способ используется для демонстрации некоторых сложных и эффектных фокусов. Существует 3 варианта исполнения данного способа. Рассмотрим его на примере форсирования четырех тузов.
 
1 вариант. Этот вариант самый простой в исполнении. Расположите карты в колоде следующим образом: верхняя карта со стороны крапа это туз, далее идут другие карты колоды, а в самом низу положите 3 оставшихся туза. Возьмите колоду в левую руку крапом вверх, как указано на фотографии. Большим пальцем сдвиньте в правую сторону две карты. 
 

    

 

Средним и безымянным пальцами сдвиньте две нижние карты и одновременно большим пальцем левой руки оттяните верхнюю карту назад, как показано на фотографии. Когда эти движения будут сделаны, то поверните левую руку таким образом, чтобы колода лицевой стороной смотрела вверх. 
 

    

 

Итак, получилось, что колода лицевой стороной направлена вверх, а на стол ложится вторая карта со стороны крапа. Несмотря на то, что выглядит это очень просто, а в действительности для исполнения требуются многочисленные упражнения. Данные манипуляции повторяются до тех пор, пока зритель не скажет "стоп". Манипуляции должны смотреться таким образом, как будто бы Вы просто открыто положили на стол верхнюю карту. Чтобы таким образом форсировать остальные тузы, после того как уйдет очередной туз, следующего туза перенесите наверх колоды. Используйте для этого двойной подъем, после чего прием повторите.
 
2 вариант. Начало данного варианта напоминает первый вариант. Здесь на стол вместо первой карты ложится вторая карта. Вы начинаете действовать так, как и в первом варианте до тех пор, когда рука начинает поворот (во втором варианте рука не поворачивается). Сброс второй карты сверху ведется движением левой руки вверх и вниз. Положение карт аналогично первому варианту.
 
3 вариант. Начальное положение карт такое же как и в первом варианте: один туз сверху колоды и 3 туза снизу колоды. Колода находится в левой руке. Большим пальцем левой руки так же сдвигаете две карты в правую сторону. Только в этот раз эти две карты должны быть точно выровнены. Правая рука идет сверху и захватывает эти две карты, зрители думают, что это одна карта. 

 


Средний палец находится на переднем узком крае почти у угла. Указательный палец, безымянный палец и мизинец слегка растопырены. Большой палец располагается на правом длинном крае карты у нижнего угла. Большой и средний пальцы поворачивают вторую карту под верхней в правую сторону. Подушечка большого пальца правой руки является осью поворота. Причем большой палец левой руки тянет верхнюю карту назад на пакет карт, как показано на фотографии. 

 


Когда вторая карта сверху будет повернута в правую сторону так далеко, как это показано на фотографии, то большой и средний пальцы должны скользнуть навстречу друг другу и встретиться на переднем правом углу, который теперь смотрит назад. 
 


Далее большой и средний пальцы переворачивают эту карту и она ложится на стол лицом вверх. Выше описанные действия должны продолжаться до тех пор, пока зритель не скажет "стоп", тогда следующей картой, которая ложится на стол в открытом виде, должен быть туз. Затем нужно один из тузов перенести наверх колоды и т.д. Перенести туз можно, используя, двойную съемку вверх.

 

 

© Конюхов Александр, 2000-2016.   Карта сайта   Ссылки   Контакты