Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Фильмы    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаКарточные фокусы → Как назвать карты предложенные кем-нибудь

 

  игральные карты

Как назвать карты предложенные кем-нибудь (с приготовлением)

 

1. Угадать: фигурная карта или простая. В данном случае фокусник узнает карты на ощупь. Для этого на карты наносится крап. Например, фигурные карты накалывают со стороны рубашки тонкой иглой, чтобы были маленькие бугорки. Образовавшиеся дырочки замазывают разведенной камедью и бугорки заглаживают. Остается маленький невидимый, но ощутимый на ощупь бугорок.

 

2. Назвать тридцать две карты. Фокусник должен запомнить следующий порядок карт: 8 и король, валет и 9, дама и 10, 7 и туз. Масти держатся такого порядка: червы, пики, бубны, трефы. Колода раскладывается в следующей последовательности.

 

I

II

III

IV

1. 8 червы 9. 8 пик 17. 8 бубны 25. 8 треф
2. король пик 10. король бубны 18. король треф 26. король червы
3. валет бубны 11. валет треф 19. валет червы 27. валет пик
4. 9 треф 12. 9 червы 20. 9 пик 28. 9 бубны
5. дама червы 13. дама пик 21. дама бубны 29. дама треф
6. 10 пик 14. 10 бубны 22. 10 треф 30. 10 червы
7. 7 бубны 15. 7 треф 23. 7 червы 31. 7 пик
8. туз треф 16. туз червы 24. туз пик 32. туз бубны

 

Таким образом, порядок карт остается всегда один и тот же, порядок мастей также. В первый раз начинают червами, во второй раз пиками, в третий раз бубнами и в четвертый раз трефами. Если в данном порядке запомнить колоду, то проблем в назывании всех карт не будет.

 

3. Назвать карту, которая лежит впереди одной вынутой. Вся колода должна быть разложена так как было указано в п.2. Затем колода дается зрителю для снятия. Зритель может снять столько раз, сколько пожелает. Теперь если вытащить одну карту, то по данному правилу легко можно определить, какие и где лежат карты.

 

4. Назвать нижние карты двух стопок карт. Колода раскладывается таким образом, чтобы одна карта легла шире, а другая длиннее других. Когда колода будет смешана и положена на стол фигурами вниз, то снимаются две кучки так, чтобы в одной кучке нижняя карта легла бы подлиннее, а остальные карты легли бы на эти две кучки. После этого можно назвать нижние карты, что не составит труда, если знать какая карта широкая, а какая длинная.

 

5. Показать всем пятьдесят две карты и затем назвать их. 52 карты угадываются наподобие способа угадывания с 32 картами, описанного выше. В данном случае необходимо уточнить, что первый ряд показывает карты по их значению, а второй ряд показывает их по цвету масти. Карты раскладываются по этим формулам и являются в таком темном ряду, что никто из зрителей и не догадается, что карты изначально раскладываются по определенному правилу. Значения карт запоминаются по следующим картам: один, пять, десять, валет, шесть, четыре, два, король, семь, восемь, дама, три, десять. Цвета мастей идут в такой очередности: червы, пики, бубны, трефы. В таблице приводится пример такой раскладки карт.

 

А

Б

В

Г

1. 14. туз пик 27. туз бубны 40. туз треф
2. король пик 15. 5 бубны 28. 5 треф 41. 5 червы
3. валет бубны 16. 9 треф 29. 9 червы 42. 9 пик
4. 9 треф 17. валет червы 30. валет пик 43. валет бубны
5. дама червы 18. 6 пик 31. 6 бубны 44. 6 треф
6. 10 пик 19. 4 бубны 32. 4 треф 45. 4 червы
7. 7 бубны 20. 2 треф 33. 2 червы 46. 2 пик
8. туз треф 21. король червы 34. король пик 47. король бубны
9. 7 червы 22. 7 пик 35. 7 бубны 48. 7 треф
10. 8 пик 23. 8 бубны 36. 8 треф 49. 8 червы
11. дама бубны 24. дама треф 37. дама червы 50. дама пик
12. 3 треф 25. 3 червы 38. 3 пик 51. 3 бубны
13. 10 червы 26. 10 пик 39. 10 бубны 52. 4 треф

 

В таком порядке карты можно снимать сколько угодно, только не тасовать, также нельзя делать слишком много штук картами, которые расположены таким способом, иначе зрители могут догадаться, что этот порядок карт приготовлен заранее.

 

6. Угадать масть. Для данного способа необходимо расположить карты как указано в п.5. Так как гораздо легче запомнить порядок мастей, то начинающим фокусникам можно порекомендовать угадывать масти карт. Например, можно снять одну часть колоды, посмотреть верхнюю карту и после этого показать верхнюю карту из оставшейся лежащей части, тогда и можно объявить и ее масти, например, если нижняя масть из снятых карт была бубновая, то прежде показанная карта должна быть трефовая.

 

7. Узнать карту по запаху. Для этого вытащите одну карту из колоды следующим образом: положите колоду на левую руку рубашкой вверх, а правой рукой снимите произвольное количество карт, посмотрите у них нижнюю карту, и таким способом узнайте верхнюю карту, лежащую в левой руке, далее сделайте вид, что Вы нюхаете эту карту и скажите всем, что узнали эту карту по запаху, дайте любому зрителю снять ее и посмотреть.

 

 

 

© Конюхов Александр, 2000-2017.   Карта сайта   Ссылки   Контакты