Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Фильмы    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаШулера → Четки

 

 

Четки

 

Этот прием основан на определении расположения карт, которые расположены по словам какой-нибудь фразы. Можно также сказать мнемонический прием. Есть несколько видов более или менее остроумных четок, самые лучшие это те, которые представляют какое-либо выражение, логическую комбинацию слов или мысль. Например, самые древние четки представляют латинские стихи, в которых каждое слово означает одну из пятидесяти двух карт полной колоды: unas, quinque, novem, famulus, sex, quatuor, duo, rex, sepptem, octo, foemina, trina, decem. В переводе это означает: туз, пятерка, девятка, валет, шестерка, четверка, двойка, король, семерка, восьмерка, дама, тройка, десятка. Помимо этого, эти 13 карт лежат по мастям в следующем порядке: пики, червы, трефы, бубны. Unis - это пиковый туз, quinque - пятерка червы, novem - девятка треф, famulus - валет бубен, sex - шестерка пик, и так далее. Для четок в 32 карты можно использовать французскую фразу: le roi dix-huit ne valait pas ses dames. Что означает: le roi - король, dix - десятка, huit - восьмерка, neuf - девятка, valet - валет, as - туз, sept - семерка, dame - дама. Как и в предыдущий раз, эти карты расположены по мастям, с разницей в том, что в конце ряда четок, вместо того, чтобы после дамы обозначить короля следующей мастью, королю дают ту же масть, которая была у дамы. Расположение карт получается следующее: 1 - король пик, 2 - 10 червы, 3 - 8 треф, 4 - 9 бубны, 5 - валет пик, 6 - туз червы, 7 - 7 треф, 8 - дама бубны, 9 - король бубны, 10 - 10 пик, 11 - 8 червы, 12 - 9 треф, 13 - валет бубны, 14 - туз пик, 15 - 7 червы, 16 - дама треф, 17 - король треф, 18 - 10 бубны, 19 - 8 пик, 20 - 9 червы, 21 - валет треф, 22 - туз бубны, 23 - 7 пик, 24 - дама червы, 25 - король червы, 26 - 10 треф, 27 - 8 бубны, 28 - 9 пик, 29 - валет червы, 30 - туз треф, 31 - 7 бубны, 32 - дама пик. Если по этим данным разместить карты и сделать фальшивую тасовку, от которой не изменится порядок карт, то можно легко узнать все карты своего соперника, по тем картам, которые находятся у Вас в руках. Так, например, если на руках соперника будут - 8 червы, 9 треф, дама, треф, король треф, 10 бубны, то у противника будут соответственно - король бубны, 10 пик, валет бубны, туз пик, 7 червы.
Данный прием считается самым опасным и самым простым в исполнении в играх Баккара, Ландскнехт. Карты заменяются заранее и даже когда колода правильно перетасована, то все равно карты сохраняют более или менее заданный им порядок.

 

 

 

 




 

 

© Конюхов Александр, 2000-2016.   Карта сайта   Ссылки   Контакты