Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Фильмы    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаШулера → Речевая система сигнализации

 

 

Речевая система сигнализации

 

Речевая система сигнализации возможна только при наличии сообщника у шулера и при условии, что сообщник расположен за спиной соперника шулера. С помощью сообщника и с заранее выученными фразами, обычных для ситуации в игре, можно передать друг другу с какой карты нужно ходить или какие карты у соперника. Сначала сообщается значение карты, а затем сообщается масть.

 

Значение карты может передаваться следующим образом:

 

туз - ходи;

король - ходи же;

дама - ну ходи же;

валет - чего не ходишь;

10 - ходи ходи;

9 - твой ход;

8 - чего тянешь;

7 - давай.

 

Масть карты может передаваться так:

 

пики - быстрее;

трефы - не тяни время;

бубны - шевелись;

червы - скорее.

 

Например, когда ход принадлежит шулеру, его сообщник может подсмотреть карты игрока против, которого играет шулер, и сказать: "Твой ход, скорее." Это означает, что нужно ходить с девятки червы. Если звучит фраза: "Ходи ходи, шевелись", то речь идет о десятке бубны.
Возможен и такой вариант, чтобы меньше привлекать внимание шулер с сообщником может обмениваться информацией только о масти карты, для этого применяется такая схема, которая использует количество слов в фразе:

 

пики - одно любое слово;

трефы - 2 любых слова;

бубны - 3 любых слова;

червы - 4 любых слова.

 

Такая система почти не замечается, так как слова разные, а смысл одинаковый.
В некоторых играх необязательно значение карт по масти, например, в Очко. Поэтому для этой игры может применяться система обмена информацией только о значении карт. С помощью количества слов передается информация о номере горизонтальной строки, а затем о номере столбца от первого до третьего. Таблица же заранее выучена. Пример такой таблицы.

 

Код

1

2

3

1

Туз

Король

Дама

2

Валет

10

9

3

8

7

6

 

Фраза состоит из двух частей, между которыми необходимо сделать заметную паузу. Например: "Люблю выигрывать (пауза) - не люблю проигрывать". Передано число 23, это девятка. Первая часть фразы состоит из двух слов, вторая часть фразы состоит из трех слов. Берем строку 2 и столбец 3, и получаем девятку.
Возможны и другие хитроумные комбинации слов, которые означают какую-либо карту. Искусные шулера могут использовать для обозначения одной карты по нескольку разных фраз, а также чередовать различные схемы передачи информации, поэтому их вычислить вообще практически невозможно, если только не заблокировать речевую систему сигнализации, играя молча. Тогда в ход вступит другая система обменом информации: пальцевая система сигнализации или система скрытых условных жестов.

 

 

 

© Конюхов Александр, 2000-2017.   Карта сайта   Ссылки   Контакты