Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Фильмы    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаШулера → Пикет

 

 

Пикет

 

Пикет не является основной карточной игрой для обмана среди шулеров, так как это сложная интеллектуальная игра. Но тем не менее в процессе игры можно использовать все основные приемы шулеров.

 

Первый способ. Кража и подлог. Шулер в процессе сдачи карт сдает себе 3 лишние карты, после этого талон располагает чуть ближе к себе. Лишние карты прячутся в ладони или же за картами во втором ряду. Во время игры шулер выбирает 3 плохих карты и сбрасывает их в талон, после чего они попадают к сопернику.

Второй способ. Партия в пикет, в которой делают репик и капот своему сопернику. Шулер берет колоду карт и как бы неловким движением роняет ее на стол таким образом, чтобы большая часть карт перевернулась и легла фигура к фигуре. Это дает шулеру возможность собрать карты в нужный порядок, в тоже время шулер перевертывает их, выбирает и кладет под колодой 18 карт какой-либо масти, одного короля и 3 туза. После того как эти 12 карт будут собраны под колодой, то шулер сразу загибает им углы, так, что получается складка, по которой эти карты могут быть определены. Затем колода тасуется таким образом, чтобы эти карты были в нужном месте. После этого карты раскладываются между игроками.

Третий способ. Партия в пикет, в которой делают репик с карт-бланш и выигрывают, несмотря на капот. Если карты расположить в порядке, который указан ниже, то такая партия играется в 1000 очков. Порядок карт следующий:

1. Туз бубны.
2. Король бубны.
3. Дама бубны.
4. 10 треф.
5. 9 треф.
6. 8 треф.
7. Валет бубны.
8. 10 бубны.
9. Туз пик.
10. 7 треф.
11. 10 червы.
12. 9 червы.
13. Дама пик.
14. Валет пик.
15. 9 пик.
16. 8 червы.
17. 7 червы.
18. 9 бубны.
19. 7 пик.
20. Туз червы.
21. Туз треф.
22. 8 бубны.
23. 7 бубны.
24. 8 пик.
25. Король червы.
26. Дама червы.
27. Король треф.
28. Король пик.
29. 10 пик.
30. Дама треф.
31. Валет треф.
32. Валет червы.

Так как разложить карты в таком порядке в присутствии соперника невозможно, то настоящая колода подменивается на такую же приготовленную. Приготовленная колода ложно тасуется и сдается по 3 карты. После чего показывают 10 карт-бланш, далее сбрасывается 9 бубны, а в необходимом случае - 8 пик, при условии если соперник оставит карту в талоне, поэтому покупается дама треф, валет треф и валет червы. Репик делается с шестнадцатью в трефах и пятью в червах. Взяв 107 очков, игра выигрывается, несмотря на капот. Так как соперник, сбрасывая по правилам игры даму, валета, девятку, семерку пик, получает в покупке короля треф и короля пик. Таким образом у него в руках 5 старших карт в бубнах, 14 тузов, 14 королей, которые могли бы дать 149 очков, в случае удачи.

Четвертый способ. Партия в пикет, в которой сопернику делают репик и капот, несмотря на то, что карты были тасованы самим соперником после последней сдачи. Для того, чтобы исполнить данный прием, шулер должен присвоить себе 16 главных или 14 тузов и 14 королей, которые представляются в следующем порядке.

1. Туз пик.
2. Король пик.
3. Дама пик.
4. Валет пик.
5. 10 пик.
6. 9 пик.
7. Туз червы.
8. Туз бубны.
9. Туз треф.
10. Король червы.
11. Король бубны.
12. Король треф.

Необходимо чтобы соперник начинал партию, так как в первой игре должны выпасть эти 12 карт.
 

 

 

© Конюхов Александр, 2000-2017.   Карта сайта   Ссылки   Контакты