Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Промокод 1XBET    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаКарточная игра в дуракаСправкаПравила игр → Правила других карточных игр

 

 

Правила других карточных игр

 

Безик. Одна из разновидностей игры в безик. В игре используется 2 колоды из 32 карт. Цель игры состоит в том, что бы один из игроков первым набрал 1000 очков. Игроки могут получать очки за комбинации карт и за выигранные карты. При первой игре ходит первым игрок. В каждой последующей игре первым ходит проигравший. Старшинство и достоинство карт в козырной и некозырной мастях разнятся. В некозырной масти старшая карта - туз, за ним идет 10, далее - король, дама, валет, 9, 8 и 7. В козырной масти старшая карта - туз, за ним идет 10, 7, король, дама, валет, 9, 8. Каждому игроку раздается по 8 карт. Нижняя карта колоды показывает козырь. Ходить можно с любой карты. После каждого хода игроку докладывается 1 карта из колоды. Отбиваться можно любой картой, до тех пор, пока не разошлась вся колода. Как только колода закончилась, на карту противника нужно класть карту такой же масти, причем, если есть старшая карта, то нужно класть ее, иначе младшую карту, если масти нет – козырь, если нет козырей, то любую карту. В том случае, если карты ходящего и отбивающегося одинаковы, то взятка принадлежит тому, кто 1 зашел. Если в процессе игры есть козырная 7, то ее можно заменить на карту, показывающую козырь, но только до того, как в колоде остались 2 карты. Игрок может показать одну комбинацию только после выигрыша взятки. Комбинации запрещено показывать, если в колоде нет карт. Последняя взятка стоит 10 очков. Существует система штрафов.
 Штрафные очки:
20 очков – показ несуществующей комбинации,
20 очков – нет карт в колоде,
10 очков – за объявление комбинации до выигрыша взятки,
за показ уже заказанной комбинации штраф равен очкам этой комбинации.
 Старшинство карт в козырной масти в возрастающем порядке:
 8, 9, валет, дама, король, 7, 10, туз.
 Старшинство карт в некозырной масти в возрастающем порядке:
7, 8, 9, валет, дама, король, 10, туз.
 Комбинации карт и очки за них в возрастающем порядке:
20 очков – («марьяж») король с дамой,
40 очков – («козырный марьяж») козырные король с дамой,
 40 очков – 4 валета,
40 очков – («безик») пиковая дама и бубновый валет,
60 очков – 4 дамы,
80 очков – 4 короля,
100 очков – 4 туза,
100 очков – («квинта») 10, валет, дама, король и туз одной масти,
250 очков – («козырная квинта») 10, валет, дама, король и туз козырной масти,
500 очков – («двойной безик») 2 пиковых дам и 2 бубновых валета.
 Последняя взятка:
10 очков.
 Очки:
2 очка – валет,
3 очка – дама,
4 очка – король,
10 очков – 10,
10 очков – козырная 7,
11 очков – туз.
 
Бура. Цель игры. Первым набрать 31 очко или выше.
Правила. Число игроков 2. Играют колодой из 36 карт. Каждому раздается по 3 карты. Далее вскрывается козырь, а оставшиеся карты кладутся поверх козыря. Первым заходит, тот, кого определяет жребий, далее, кто выиграл. Ходить можно с одной карты, при этом партнер тоже должен положить одну карту. Или можно зайти с 2, 3 карт одной масти, тем же должен ответить противник. Второй игрок берет взятку, если его карты побили карты противника, если же хоть 1 карта не побита, взятку берет, тот, кто ходил. Далее карты добираются из колоды. Первым берет, тот, кто взял взятку. Карт должно быть 3. Ему принадлежит следующий ход. Если у игрока оказалась «бура» (комбинация из 3 козырей), то партия считается выигранной независимо от количества набранных очков, если у игрока оказались 3 некозырные карты одной масти "молодка" или "письмо", то этот игрок ходит первым независимо от того чей первый ход.
Очки:
2 очка - валет,
3 очка – дама,
4 очка – король,
 10 очков – 10,
11 очков – туз,
9, 8, 7, 6 ничего не стоят.

Восьмерки. Аналог игры «Сумасбродные восьмерки». Число игроков может быть любым, но в данной игре 2. Карты раздаются поровну каждому игроку. Игроки распределяют свои карты по мастям. Первым ходит игрок, у которого первая сдаваемая карта младше. Игрок кладет карту на стол лицевой стороной вверх. Следующий игрок должен положить свою карту, которая подходит или по очкам, или по масти к первой карте. Если игрок не может подобрать карту, то у него есть выбор или пропустить ход, или сбросить восьмерку. Восьмерки сумасбродны, и игрок может объявить замену масти любой мастью, в которой у него больше карт, независимо от масти восьмерки, которую он сбросил. Выигрывает игрок, первым избавившийся от всех своих карт.

Девятка. В игре задействована колода в 36 карт. Карты раздаются поровну между двумя игроками. Первым ходит тот, у кого на руках 9 бубен. Следующий игрок может продолжить ряд в ту или другую сторону, то есть доложить восьмерку или десятку бубен. Можно также начать новый ряд, выложив девятку другой масти. Ходы делаются по очереди, при отсутствии нужной масти ход пропускается. По возможности следует стараться препятствовать другому игроку выложить имеющиеся у него карты, придерживая важные для себя карты.

Деберц. Одна из разновидностей игры в деберц. В игре используется колода из 32 карт. Цель игры состоит в том, чтобы один из игроков первым набрал 501 очко. Игроки могут получать очки за комбинации карт и за выигранные карты. При первой игре первым ходит игрок. В каждой последующей игре первым ходит выигравший. Старшинство и достоинство карт в козырной и некозырной мастях разнятся. В некозырной масти старшая карта - туз, за ним идет 10, далее - король, дама, валет, 9, 8 и 7. В козырной масти старшая карта - валет, за ним идет 9, туз, 10, король, дама, 8 и 7. Каждому игроку раздается по 6 карт. Перевернув следующую карту колоды, определяют 1 козырь. Противник может играть с этим козырем или пасовать, если он пасовал, то раздававший соглашается с козырем или пасует. Если оба игрока пасовали, то можно выбрать козырь из других мастей. Первое слово у противника раздававшего. Если оба пасовали, то карты пересдает другой игрок. Заказавший козырь должен набрать больше очков, чем его противник, иначе последний получит очки заказавшего козырь. После того, как козырь заказан, каждый игрок берет из колоды еще по 3 карты. Далее можно ходить с любой карты. Отбивать карту нужно картой той же масти, если нет такой карты, то бить надо козырем, если нет козыря, то можно бить любой картой. Козырную карту перебивать обязательно, то есть если есть козырная карта большего достоинства, чем та, которой зашли, то необходимо класть карту высшего достоинства. До своего хода можно заказать комбинации, за которые присуждаются очки. Для комбинаций из карт подряд одной масти, можно сначала показать младшую комбинацию, а далее более старшую, тем самым набрать больше очков. Например, если есть (валет, дама, король, туз), то можно показать сначала (валета, даму, короля), далее (валета, даму, короля, туза). Младшую комбинацию показывать запрещено после показа старшей комбинации. Если имеется несколько комбинаций разных мастей, то достаточно показать одну из них. Если она проходит, то игрок может показать другие комбинации и получить за них очки. Последняя взятка стоит 10 очков. Существует система штрафов.
Штрафные очки:
20 очков – показ несуществующей комбинации,
20 очков – показ младшей комбинации,
за показ уже заказанной комбинации штраф равен очкам этой комбинации.
Старшинство карт в козырной масти в возрастающем порядке:
7, 8, дама, король, 10, туз, 9, валет.
Старшинство карт в некозырной масти в возрастающем порядке:
7, 8, 9, валет, дама, король, 10, туз.
Комбинации карт и очки за них в возрастающем порядке:
20 очков – («Белла») козырные король с дамой,
20 очков – («Терц») 3 карты подряд одной масти,
50 очков – 4 карты подряд одной масти,
Последняя взятка:
10 очков.
Очки:
2 очка – валет в простой масти,
3 очка – дама,
4 очка – король,
10 очков – 10,
11 очков – туз,
14 очков – 9 в козырной масти,
20 очков – валет в козырной масти.

Домино. Игра ведется колодой из 52 карт. Каждому игроку раздается по 7 карт. Остальные карты остаются в колоде, из которой одна карта берется и кладется первой на стол в открытом виде. Игру продолжает один из игроков (по жребию или по желанию). Он может положить на открытую карту одну или даже несколько своих карт, точно соблюдая восходящий или нисходящий порядок. При этом масть не имеет значения. Например, первая карта дама. Следующий игрок кладет на нее валета, 10 и так далее по нисходящей, или короля, туза, 2 и так далее. Туз переходная карта. Когда все возможности исчерпаны, все тот же игрок берет верхнюю карту из колоды, если карта подходит, то он может сбросить ее и все подходящие карты, если карта не подходит, то оставляет ее на руках и передает ход другому игроку. Цель игры освободиться от всех своих карт. После того, как колода исчерпалась, игроки продолжают розыгрыш. Тот, кто не имеет возможности сделать ход, должен объявить "пас". Пасовать нарочно, придерживая карты, которые можно использовать в игре, не допускается правилами игры.

Кинг. Цель игры. Набрать большее число положительных очков.
Правила. Игра в Кинга ведется 4 игроками колодой из 32 карт (от 7 до Туза в каждой масти). Каждому из игроков раздается по 8 карт. Первым ходит игрок слева от сдающего. Ходы делаются игроками по часовой стрелке по очереди. Всего в Кинге 14 игр, каждая из которых играется за одну сдачу. Таким образом, после 14 сдач игра заканчивается. Игры в Кинге есть минусовые и плюсовые. Суммарная стоимость минусовых и плюсовых игр должна равняться 0. Старшинство карт в любой масти Туз, Король, Дама, Валет, 10, 9, 8, 7. Если есть карты в масти карты хода – необходимо играть этой картой. Если нет карт в масти хода, то можно скидывать любую карту. Взятку забирает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода, ему принадлежит право следующего хода. После 14 игр игра оканчивается, и победителем становится тот игрок, который набрал по сумме всех игр больше всего положительных очков.
Некоторые особенности розыгрыша:
Пока есть карты других мастей, нельзя заходить в черву в играх 4, 5, 7, 11, 12, 14.
Кинг скидывается при первой же возможности, если нет карт в масти хода или по желанию, если ход был сделан в черву в играх 5, 7, 12, 14.
Как только все очки в сдаче разыграны, карты собираются и переходят к следующей игре.
Названия игр, стоимость, описание.
1. Не брать взяток. (-16 очков) В этой игре надо стараться не брать взяток. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (-2).
2. Не брать мальчиков. (-16 очков). В этой игре надо стараться не брать валетов. За каждого взятого игроком валета ему пишется по (-4) очка.
3. Не брать девочек. (-16 очков). В этой игре надо стараться не брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (-4).
4. Не брать червей. (-16 очков). В этой игре надо стараться не брать карт червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (-2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.
5. Не брать Кинга (-16 очков). Кинг это червовый король. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (-16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.
6. Не брать 2 последние взятки. (-16 очков). За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (-8) очков.
7. Не брать все подряд. (-96 очков). Эта игра есть все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремиться не брать валетов, дам, карт червовой масти, червового короля и взяток вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.
8. Брать взятки. (+16 очков). В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+2) очка.
9. Брать мальчиков (+16 очков). В этой игре надо стараться брать валетов. За каждого взятого игроком валета ему пишется по (+4) очка.
10. Брать девочек. (+16 очков). В этой игре надо стараться брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (+4) очка.
11. Брать червей. (+16 очков). В этой игре надо стараться брать карты червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (+2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.
12. Брать Кинга. (+16 очков). Кинг это червовый король. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (+16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.
13. Брать 2 последние взятки. (+16 очков). За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (+8) очков.
14. Брать все подряд. (+96 очков). Эта игра есть все предыдущие плюсовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремиться брать валетов, дам, карты червовой масти, червового короля и взятки вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

Лото. В игре используется 2 колоды карт. Из одной колоды каждому игроку раздается по 12 карт, из другой колоды карты берутся для закрытия карт игроков. После того как карты розданы, из 2 колоды открывается каждая верхняя карта, и если такая карта есть у игроков, то она закрывается. И так до тех пор, пока не закроются все карты. Победил тот игрок, чьи карты закрылись первыми.

Осел. Колода из 36 карт раздается поровну двум игрокам. После чего каждый из игроков обменивает одна на одну карты друг с другом, то есть выбирает любую карту соперника. Задача игры – собрать у себя 4 четверки карт. Тот, кто первый собирает 4 четверки карт и побеждает. Игрок сделавший это последним и становится «ослом».

Очко. Цель игры заключается в том, что игрок должен собрать 21 очко. В данной версии игры игра ведется колодой из 36 карт и 2 игроками. В начале игры каждому игроку раздается по 2 карты. Если игроку сразу после сдачи пришло 21 очко (комбинация Туз и 10), то он может сразу же передать ход другим игрокам. Если не получилось собрать 21 очко сразу после сдачи, то игрок может добирать карты. Максимум после сдачи можно взять 3 карты. Если вы считаете достаточным количество своих очков, то можете передать ход другим игрокам. После того, как все игроки сделают свой ход можно открыть карты. Побеждает игрок, набравший 21 очко или ближайшее к числу 21 количество очков. Ближайшими считаются: 20 очков, 19 очков, 18 очков, 17 очков и 16 очков. Если игрок набрал больше, чем 21 очко он проигрывает игру сразу, как перебравший. Если игроки набрали одинаковое количество очков, то игра считается розыгрышем и следует пересдача карт, при этом перебравшие игроки проигрывают данную игру.
Очки
2 очка – Валет,
3 очка – Дама,
4 очка – Король,
6 очков – 6,
7 очков – 7,
8 очков – 8,
9 очков – 9,
10 очков – 10,
11 очков – Туз.

Покер. Цель игры. Игрок должен собрать комбинацию карт, которая старше комбинации карт соперника, тем самым набрать большее количество очков.
Правила. Одна из разновидностей игры в покер. В данной версии, игра ведется колодой из 52 карт и 2 игроками. Каждый игрок получает по 5 карт рубашкой вверх. Каждый игрок делает ставку на кон. Если игроки не спасовали, то они могут по своему усмотрению обменять от 1-3 карт на новые. Далее игроки торгуются. Если игроки не спасовали, то они показывают свои карты. Игрок со старшим набором карт выигрывает. Если наборы карты равны, то банк делится. 


Комбинации карт в возрастающем порядке
 

Пустая - нет комбинаций. Если у двух игроков нет комбинаций, побеждает тот, у кого старше самая старшая карта. Если самые старшие карты совпадают, сравниваются следующие по старшинству карты, и так далее.
Пара - 1 пара карт. Если у двух игроков пары, то выигрывает старшая по значению пара. Если пары у игроков совпадают, побеждает тот, у кого старше одна из трех оставшихся карт. Если и они совпадают, то сравнивают следующие 2 карты и т.д.
Две пары - 2 пары карт. Если у двух игроков пары, то выигрывает игрок со старшей парой. Если старшие пары у игроков одинаковые, то учитывается 2 пара. Если обе пары одинаковы, то побеждает тот, у кого старше 5 карта.
Тройка - 3 карты одного ранга. Если у обоих игроков 3 карты одного достоинства, то побеждает игрок у кого старший набор карт. 3 туза – самый старший набор из 3 карт, 3 двойки – самый младший.
Стрит - 5 последовательных карт разных мастей. Если у обоих игроков 5 последовательных карт разных мастей, то побеждает игрок со старшими картами.
Флеш - 5 любых карт одной масти. Если у игроков по 5 карт одной масти, то побеждает тот, у кого старшая карта в комбинации. Если совпадают по значению старшие карты, то сравниваются следующие по старшинству карты и т.д.
Фулл или Фул-Хаус - 3 карты одного ранга и две другого. Если у игроков по 3 карты одного ранга и две другого, то побеждает тот, у кого старшая тройка карт. Если тройка карт совпадает, то побеждает игрок со старшей парой карт.
Каре - 4 карты одного ранга. Если у игроков по 4 карты одного ранга, то побеждает тот, у кого старшие карты.
Стрит-Флеш - 5 последовательных карт одной масти. Если у игроков по 5 последовательных карт одной масти, то побеждает тот, у кого старшие карты.
Флеш-Рояль - 5 последовательных старших карт одной и той же масти.

Полиньяк. Французская игра. Играют двое. Каждому из игроков раздается по 17 карт. Нижнюю карту колоды открывают и кладут на стол. Она обозначает козырь. В первой игре заходит любой из игроков, но в следующих играх, тот кто выиграл. За каждую взятку дают 2 плюсовых очков. Можно ходить с любой масти, если нет масти, перебивать козырем необязательно. За взятие валета начисляются штрафные очки. Игра идет до момента, когда кто-либо наберет в сумме 21 и выше плюсовое очко и выиграет партию.
Штрафные очки:
4 очка – валет червы,
3 очка – валет буби,
2 очка – валет треф,
1 очко – валет пик.

Пропущенка. Колода из 36 карт раздается поровну двум игрокам. Начинает игру участник, у которого верхняя карта младше по значению. При каждом ходе игроки выкладывают, не глядя, свою верхнюю карту. Если карты образуют пары, то они удаляются с карточного стола, иначе тот игрок, у которого карта старше по достоинству, забирает себе все выложенные карты и кладет их под низ своих карт. Масти значения не имеют. Побеждает тот, у кого не остается карт на руках. Если итог игры неясен или игра не может закончиться, то при наведении курсора на бутылку и нажатии мыши, карты игрока тасуются.

Пьяница. Одна из разновидностей игры в «пьяницу». Игра не требует никаких специальных навыков. Колода из 36 карт раздается поочередно по одной карте полностью двум игрокам. Начинает игру участник, у которого верхняя карта младше по значению. При каждом ходе игроки выкладывают, не глядя, свою верхнюю карту. Тот игрок, у которого карта старше по достоинству, забирает себе все выложенные карты и кладет их под низ своих карт. Масти значения не имеют. В том случае, если старших карт одинакового достоинства окажется несколько, то игроки, выложившие эти карты, дополнительно выкладывают еще по одной. Побеждает тот, у кого карта оказалась старшей на этот раз. Игра продолжается до тех пор, пока вся колода не окажется в руках у одного из игроков он и считается победителем. В данной разновидности игры 6 бьют все, но 6 бьет туза. Если итог игры неясен или игра не может закончиться, то при наведении курсора на бутылку и нажатии мыши, карты игрока тасуются.

Сапер. Игроку раздается 36 карт рубашкой вверх. Далее игрок по очереди открывает по одной любой карте. Если игрок открывает даму пик, и еще остались не открытыми другие карты, то игрок проигрывает, если дама пик оказалась последней открываемой картой, то игрок победил.

Терц. Одна из разновидностей игры в терц. В игре используется колода из 32 карт. Цель игры состоит в том, что бы один из игроков первым набрал 501 очко. Игроки могут получать очки за комбинации карт и за выигранные карты. При первой игре ходит первым игрок. В каждой последующей игре первым ходит проигравший. Старшинство и достоинство карт в козырной и некозырной мастях разнятся. В некозырной масти старшая карта - туз, за ним идет 10, далее - король, дама, валет, 9, 8 и 7. В козырной масти старшая карта - валет, за ним идет девятка, туз, десятка, король, дама, восьмерка и семерка. Каждому игроку раздается по 9 карт. Нижняя карта колоды показывает козырь. Ходить можно с любой карты. После каждого хода игроку докладывается 1 карта из колоды. Отбиваться можно любой картой, до тех пор, пока не разошлась вся колода. Как только колода закончилась, на карту противника нужно класть карту такой же масти, причем если есть старшая карта, то нужно класть ее, иначе младшую карту, если масти нет – козырь, если нет козырей, то любую карту. Самой старшей картой в колоде является козырной валет. Его преимущество заключается еще и в том, что когда колода кончилась и на отсутствующую масть необходимо класть козыря, его класть не обязательно. Им можно взять последнюю взятку. Второй картой после валета является козырная девятка. Она перебивает все карты до козырного туза включительно и бьется только козырным валетом.  Если в процессе игры есть козырная 7, то ее можно заменить на карту, показывающую козырь, но только до того, как в колоде остались 2 карты. До своего хода можно заказать комбинации, за которые присуждаются очки, но только до того момента, пока не разобрана колода карт. Марьяж можно объявить, когда угодно. Для комбинаций из карт подряд одной масти, можно сначала показать младшую комбинацию, а далее более старшую, тем самым набрать больше очков. Например, если есть (валет, дама, король, туз), то можно показать сначала (валета, даму, короля), далее (валета, даму, короля, туза). Младшую комбинацию показывать запрещено после показа старшей комбинации. Если имеется несколько комбинаций разных мастей, то достаточно показать одну из них. Если она проходит, то игрок может показать другие комбинации и получить за них очки. К последней взятке добавляется 10 очков. Существует система штрафов.
Штрафные очки:
20 очков – показ несуществующей комбинации,
20 очков – показ младшей комбинации,
20 очков – нет карт в колоде,
за показ уже заказанной комбинации штраф равен очкам этой комбинации.
Старшинство карт в козырной масти в возрастающем порядке:
7, 8, дама, король, 10, туз, 9, валет.
Старшинство карт в некозырной масти в возрастающем порядке:
7, 8, 9, валет, дама, король, 10, туз.
Комбинации карт и очки за них в возрастающем порядке:
20 очков – 3 карты подряд одной масти,
50 очков – 4 карты подряд одной масти,
100 очков – 5 карт подряд одной масти,
100 очков – 6 карт подряд одной масти,
100 очков – 7 карт подряд одной масти,
100 очков – 8 карт подряд одной масти,
100 очков – 4 туза или 4 короля или 4 дамы,
200 очков – 4 валета.
Марьяж:
20 очков – козырная дама и козырный король.
К последней взятке добавляется:
10 очков.
Очки:
1 очко – валет в простой масти,
2 очка – дама,
3 очка – король,
10 очков – 10,
11 очков – туз,
13 очков – 9 в козырной масти,
20 очков – валет в козырной масти.

Червы. Цель игры. Заключается в том, чтобы набрать наименьшее количество очков к концу игры.
Правила игры. Выберите три карты для передачи другому игроку. Чтобы выбрать карту для передачи, щелкните ее. Первый круг начинает игрок, у которого находится двойка треф, причем именно с этой карты. Каждый игрок по очереди (по часовой стрелке) кладет одну карту. Необходимо класть карту той же масти, что и карта, с которой был начат круг. Если у игрока нет такой карты, он может сбросить любую. Исключение: нельзя сбросить ни черву, ни даму пик, если разыгрывается первая взятка. Взятку берет игрок, положивший самую старшую карту той же масти, что и карта, с которой был начат этот круг. Этот же игрок начинает следующий круг. Игрок не может зайти с червы до тех пор, пока не будет сброшена одна из черв.
Подсчет очков. После розыгрыша каждой сдачи игрок получает по одному очку за каждую взятую черву и 13 очков за даму пик. Игра продолжается до тех пор, пока какой-либо игрок не наберет 100 или большее число очков. Счет игрока, собравшего взятки, содержащие все червы и даму пик, не увеличивается, а всем остальным начисляется по 26 очков. Этот трюк называется «прокрутить динамо».
Стратегия игры. Старайтесь не брать взятки с червами и дамой пик. Исключение составляют две ситуации: если вы пытаетесь «прокрутить динамо» или пытаетесь помешать другому игроку выполнить этот трюк. При обмене картами с другими игроками в начале игры старайтесь передавать старшие карты (тузы, короли и т. п.). Старшие карты рекомендуется разыгрывать в начале игры. Обычно в это время у всех игроков есть хотя бы несколько карт в каждой масти, поэтому вероятность сброса червы невелика. Взятки, не содержащие ни червей, ни дамы пик, не учитываются при подсчете очков. Старайтесь запомнить, какие карты уже вышли из игры. Особенно важно помнить вышла ли из игры дама пик и сколько червей осталось на руках.

 

Карта сайта | Ссылки | Контакты

© 2000-2020 Конюхов Александр