Столкновение (Clash)
Количество колод:
1
Количество карт в колоде:
52
Количество игроков:
2
Старшинство карт:
2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры:
первым набрать 10 очков.
Правила игры.
Правила данной игры придумал в октябре 2003 года в
Будапеште в Венгрии и защитил даже авторским правом Mike
Church. В данной игре имеется схожесть правил с
покером, но только тем, что
игра использует
комбинации карт покера. В игре используется обычная
колода из 52-х карт. Первый сдатчик определяется
жребием, в следующих играх карты сдаются по очереди.
Колода тщательно тасуется и каждому игроку сдается по 13
карт, оставшаяся колода кладется по центру стола в
закрытом виде. Один из игроков должен быть защитником, а
другой нападающим. Кто есть кто определяется жребием.
После определения защитника, он начинает игру. Из своих
13-и карт защитник должен собрать 4 комбинации карт
соответственно из одной, двух, трех и четырех карт в
каждой. После создания комбинаций защитник откладывает
оставшиеся 3 карты в закрытом виде в сторону и они будут
добавлены в игру в следующем раунде, когда защитник
станет нападающим. Итак, например, защитник из карт ♣3,
♠4, ♦5,
♥5,
♥6,
♦8,
♣8, ♦9,
♦10,
♥В,
♠В, ♣К, ♦Т,
собрал следующие комбинации:
одна
карта (старшая карта): ♦Т;
две
карты (одна пара): ♠В, ♥В;
три
карты (3 карты одного значения):
♦8,
♦9,
♦10;
четыре
карты (последовательность из 4-х карт): ♣3, ♠4,
♦5,
♥6.
Для следующей игры защитник сохранил: ♣К,
♦8,
♥5.
Как только защитник создал комбинации, он открывает свои
четыре комплекта карт по очереди и после открытия
каждого комплекта защитник должен показать свой набор из
своих карт нападающему, который в ответ данному набору
должен показать аналогичный свой набор карт. Чей набор
карт будет старше, тот игрок и забирает все карты этих
двух наборов. Целью нападающего является захватить,
таким образом, 6 или более карт защитника. После того
как будут разыграны 4 комплекта (комбинации) карт,
начинается подсчет очков. Если нападающий не сможет
захватить 6 или более карт защитника, то защитник
получает 2 очка. Если нападающий сможет захватить 6 или
более карт защитника, то нападающий получает 5 очков.
После подсчета очков, все разыгранные 26 карт
смешиваются с оставшейся колодой и вновь раздаются
каждому игроку по 13 карт, причем 3 карты, которые были
отложены защитником в колоду не кладутся, а остаются у
защитника, который в следующем раунде становится
нападающим. Таким образом, у нападающего становится 16
карт, а у защитника так и остается 13 карт. Далее игра
проходит по тем же самым правилам, что были описаны
выше. Игрок, который первым наберет 10 очков, становится
победителем.
|