Игра в дурака    Карточные игры    Пасьянсы    Гадания на картах    Словарь    Карточные фокусы    Шулера    Промокод 1XBET    Анекдоты    Онлайн

Главная страницаКарточные игры → *алупа

 

 

*алупа

 

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 24
Количество игроков: 4
Старшинство карт: 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: проиграть наименьшее количество конов, чтобы не называться плохим словом.
Правила игры. Сдатчик определяется по жребию или по желанию, он достает из колоды по одной карте каждой масти, смешивает их и предлагает каждому игроку по часовой стрелке вытянуть карту. Таким образом, определяется для каждого игрока свой козырь на все игры, которые будут в итоге сыграны. Затем сдатчик смешивает все карты в колоду, тщательно тасует, снимает и каждому игроку сдает по одной карте до тех пор, пока у каждого игрока не будет по 6 карт. После этого каждый игрок отдает другому игроку его младший козырь. В игре может сложиться такая ситуация, например, когда после первой раздачи у одного из игроков было 3 девятки и он их отдал другим игрокам, а сам получил одну, так что у него оказалось 4 карты, в отличие от других игроков. В данном случае игра начинается с различным количеством карт на руках. Затем начинают игру. Первый ход в первой игре принадлежит сдатчику, в каждой следующей игре тому, кто проиграл в предыдущей. Ходить можно с любой карты, следующий игрок по часовой стрелке должен отбить эту карту, то есть положить либо карту старшего значения, либо козырную, если ход сделан не козырной картой или же старшую козырную карту, если ход сделан козырной картой. Если карта, которой зашли отбита, то следующий ход делает тот игрок, который отбился. Он поверх отбитых карт кладет свою карту хода, а следующий игрок по часовой стрелке отбивает ее. Если игрок не может ее отбить, то он забирает себе все карты, которые накопились на столе в процессе игры. Как такового отбоя в игре нет до тех пор, пока любой из игроков его не сделает. Для этого отбиваясь, игрок должен сказать "Отбой", тогда все карты, которые накопились в игре уходят в отбой и участия в игре не принимают, но в этом случае следующий ход принадлежит не тому игроку, который сказал отбой, а следующему игроку по часовой стрелке. Игрок, у которого заканчиваются карты в процессе игры, выходит из нее. Проигравшим считается тот игрок, у которого осталась хотя бы одна карта или же тот игрок, который отбился последним. Сыгранная таким образом одна игра, называется коном. После каждого кона, игрок который проиграл, кладет в отдельное место рядом с собой свой наименьший в последнем сыгранном коне козырь, и эта карта в дальнейших конах участия не принимает, а наименьшим козырем, который он должен получить от другого игрока становится десятка, валет и так далее. После этого игрок проигравший кон тасует и сдает карты. Сдача карт начинается с игрока, который сидит за сдатчиком по часовой стрелке. В итоге после сдачи второго кона, у каждого игрока на руках по 6 карт, а у сдатчика 5 карт. После этого идет обмен наименьшими козырями и количество карт на руках может измениться. Далее продолжается розыгрыш сданных карт по правилам, что были рассмотрены выше. В итоге играются столько конов сколько потребуются для определения проигравшего всей игры.
А проигравший всей игры определяется так. Когда проигравший в первый раз откладывает свой наименьший козырь, то за игроком записывается буква "з", если же этот же игрок проигрывает второй раз, то он кладет возле себя десятку и записывает за собой вторую букву "а", в третий раз кладет валета и пишет букву "л", в четвертый раз кладет даму и пишет "у", в пятый раз кладет короля и пишет сразу две буквы "па". Как только игрок собирает шесть букв, то соответственно он считается проигравшим всю игру и называется словом из этих шести букв.

 

 

Карта сайта | Ссылки | Контакты

© 2000-2020 Конюхов Александр