Шулерские термины
Сазан
- довольно богатый
человек, который является жертвой шулера.
Сазана пасти
- следить, наблюдать
за намеченной жертвой.
Свист
- способ пометки карты, который заключается в том, что
по краю определенных карт в их торцевой части проводят
тупым ножом, из-за чего края карты почти незаметно
выступают и при движении, при движении, соприкасаясь с
другими картами, издают особенный звук, что позволяет
шулеру определять значение карты и этим пользоваться во
время игры.
Святой Николай
- трефовый король,
игральная карта.
Святой Павел
- валет, игральная
карта.
Семериковая точка
- расположение в колоде семи разных по значению карт,
которые "заточены" и благодаря этому легко
вытасовываются.
Семен
- глупый, недалекий,
человек с низким уровнем интеллекта, жертва шулера.
Сианцы
- игральные карты.
Сигнализация
- нелегальная,
запрещенная правилами, передача информации о раскладе
карт. Очень часто используется шулерами.
Сигналист (телеграфист)
- сообщник шулера, который подглядывает в карты жертвы и
сигнализирует о них условными знаками или фразами.
Сидящий на маяке
- сообщник шулера.
Складка
- карты, которые
расположены в колоде в определенном порядке.
Скользок
- прием шулера,
который заключается в изменении значения карты при
помощи приклеивания к ней дополнительного знака.
Скрипка
- специально
изготовленная колода карт для шулера.
Смена или сменка, или
сменку кинуть
- заменить колоду карту в
процессе игры.
Снять под коробок
- шулерский прием,
заключается в том, что колода снимается в месте нужном
для шулера.
Сплавка
- шулерский прием, с помощью которого неопытного игрока,
который имеет деньги, вовлекают в карточную игру.
Спуск
- шулерский прием при игре в карты, когда вместо одной
карты подкидываются две.
Стирами
- называются игральные карты, как таковые, а также карты
со стертыми или дорисованными значениями. Ими шулеры
пополняют неполную колоду.
Станок
- группа шулеров,
которая промышляет в местах скопления людей: аэропортах,
вокзалах, в поездах и т.п.
Съемная галантина
- игральная карта, на которую слегка приклеивается
лишний знак. Если шулеру надо изменить значение карты,
то он незаметным движением снимает этот знак и получает
комбинацию карту в свою пользу.
|